РосЭнергоРесурс провел ребрендинг: обновил логотип, фирменные шрифты, формы и цветовую палитру.


Работа по созданию нового визуального образа компании была запущена в январе текущего года. Перед креативной командой стояла задача разработать современный и функциональный фирменный стиль на основе нового позиционирования и стратегии компании. Предыдущий логотип был разработан 10 лет назад, в 2009 году… С тех пор он не менялся.

Дизайнер отказался от стереотипных образов и прямых ассоциаций, часто используемых в сфере энергетики. Основой нового корпоративного стиля стала идея партнерства всех участников рынка высоковольтного оборудования. Мы стремимся построить систему для решения задач наших партнеров: клиентов, поставщиков и сотрудников компании. Эти смыслы содержит визуальная платформа нового бренда. Была создана адаптивная система дизайна и выбраны новые фирменные цвета.

Комментарии

Комментариев нет.