Как с помощью соуса нарисовать натюрморт? Какие техники для этого существуют? И почему красивые весенние цветы ирисы, ставшие «натурщиками» для нашего художника, получили такое название? Художник Юлия Медведева раскроет все тайны в новом выпуске программы «Уроки рисования».
Как нарисовать пейзаж | How to draw a landscape Yuri Sinchukov
Вам знакомо понятие "техника итальянский рисунок "?
Это техника рисования мягкими материалами: углем, сангиной и мелом.
НЕМНОГО ИСТОРИИ ТЕХНИКИ "ИТАЛЬЯНСКИЙ РИСУНОК" Пришла эта техника из Италии, где зародилась еще в эпоху Возрождения.
Её смысл заключается в сочетании в одном рисунке трёх цветов: белого, чёрного и рыжего (телесного). Черный цвет дает уголь. Белый - мел, а рыжий - сангина или сепия.
Всё это мягкие художественные материалы натурального происхождения.
Для их производства порошок пигмента из угля, мела или каолина (красной глины) замешивается со связующим и раскатывается в виде палочек.
В настоящее время помимо мелков производят такие же карандаши.
Именно поэтому техника итальянского рисунка получила также название "техника трех карандашей".
Как нарисовать цветок | рисуем цветы ирисы поэтапно | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | Уроки рисования Drawing lesson
Ролик недоступен
идео о том, как нарисовать цветок, а точнее как нарисовать ирис карандашом поэтапно для начинающих. В видео покажу, как разобраться со сложной формой цветов методом от общего к частному, как накладывать тон штриховкой, передать фактуру листьев, чтобы цветы выглядели более реалистичными. Во второй части видео будет самое интересное – работа над ошибками. Я буду проверять собственный рисунок цветов на недочеты и постараюсь его улучшить. Очень часто случается так, что наш конечный результат выглядит как-то не очень убедительно, и мы не можем понять, что не так сделали. Казалось бы, у меня вышли вполне красивые цветы, примерно такие же, как на фото. Однако, что-то в рисунке не клеилось. В том и проблема, с фото все что угодно легко нарисовать и срисовать, но результат, в конечном счете, может быть не очень именно из-за того самого усердия срисовать как можно точнее. Однако, нужно смотреть на работу отстраненно от фото или живой натуры (если рисуете с натуры, что гораздо лучше). Многие уроки рисования показывают, как нарисовать цветы поэтапно, и вообще любые предметы, но не показывают разбор ошибок, какие могут возникнуть.
Для решения основных проблем есть базовая схема, по которой мы проверяем наш рисунок на наличие недостатков и ошибок. Мы пошагово смотрим на рисунок по нескольким базовым аспектам:
- Форма предмета. Насколько мы передали характерную форму предмета.
- Светотень. Насколько разнообразны градации тона в вашей работе от самых светлых до самых темных мест. Как распределен свет и тень в соответствии с законами светотени.
- Композиция. Насколько гармонично расположены элементы изображаемого предмета в листе, смотрим тоновый баланс между ними (если речь идет о рисунке карандашом), если мы делаем цветную работу, то смотрим еще и баланс цветов. Что чем уравновешено, как выделен композиционный центр. Простой совет: всегда отталкивайтесь от самого главного, самого выразительного и важного элемента в вашей работе, то есть от композиционного центра. И все остальное проверяйте относительно него.
- Плановость. Анализируем, что ближе, что дальше, что главное, что второстепенное и либо обобщайте, либо выделяйте элементы рисунка в соответствии с плановостью.
- Мелкие детали. Смотрим в общем на рисунок, и подмечаем, что выглядит не очень красиво, не убедительно, что можно улучшить.
Если все это более менее соблюдено, то получаются красивые рисунки, гармоничные, яркие, выразительные и живые. Вы поймете, как нарисовать красивый цветок любой формы и содержания.
Не зацикливайтесь на мелочах и полнейшей детальной прорисовке. Цветы – довольно изменчивая натура, поэтому нет смысла перерисовывать все один в один. Главное, передать форму в общем. Что-то даже можно менять, добавлять и удалят намеренно, чтобы сделать рисунок более гармоничным и выразительным. А самое главное, не забудьте во время остановиться! Копаться в деталях и выискивать недостатки в своей работе можно бесконечно! Исправили основное и остановились. Всему нужно знать меру.
Видео, как нарисовать ягоды смородины простым карандашом. У этой смородины очень необычная история. В видео про художественные термины я просила оставить комментарий с объяснением вашего любимого термина, я выбрала на мой взгляд, самый интересный коммент и для его автора сняла урок рисования. Подписчица Наталья попросила меня объяснить, как выразительно нарисовать смородину, у которой на переднем плане веточка в тени, а на заднем плане освещенная веточка. Довольно нетипичная ситуация. А на самом деле все довольно просто – выбираем фокусную точку и отталкиваемся от нее, а не от того, что ближе, что дальше. Этим местом обычно выступает освещенный участок. Свет нам всегда милее тени, он четче и контрастнее, чем любой затененный передний план. Поэтому я отталкивалась именно от света. Однако, самый смак данной работы кроется в том, что она сложная с физической точки зрения – обилие мелких и однотипных деталей нужно терпеливо прорисовывать. Я очень устала к ее завершению. Но такое обязательно нужно преодолеть каждому. Тренирует усидчивость, концентрацию на мелких деталях и умение их обобщать, чтобы работа получилась цельной и гармоничной, а не пятнистой и раздробленной.
Не всегда можно рисовать от общего к частному. Этот урок рисования выстроен противоположным образом, я отталкивалась от деталей, а потом в конце уже обобщала эти детали. Это хороший способ, когда не можете обхватить все сразу и в общем, а видите все кусочками. Главное их суметь потом соединить в единую и целую работу. Такое советую практиковать именно на таких работах и не в коем случае на натуре, которая имеет определенную структуру, форму и конструкцию.
Ролик недоступен
Урок рисования о драпировках, как нарисовать красивую ткань карандашом, складки на ткани. В нем поэтапно рассмотрим основные проблемы и ошибки, которые могут возникнуть в рисовании этой довольно сложной для начинающих художников натуры. Кода Вы научитесь выразительно передавать фактуру ткани, объемность складок, свет и тень на ней, то любой Ваш рисунок, на котором она присутствует, будет гораздо лучше выглядеть. Вы с легкостью сможете рисовать красиво одежду на портретах, натюрморты будут более живыми, и вообще придет понимание того, как рисовать не просто драпировку карандашом, а связывать ее с той формой, на которой она находится, подчеркивать эту форму при помощи нее.
Прежде чем рисовать ткань как положено, в видео я поэтапно прохожусь по основным проблемам, которые возникают у учеников. Для этого сделала эскизы, наглядно демонстрирующие варианты неправильного исполнения, и прямо на них показала и рассказала, как это исправлять. Думаю, это интересно для людей, у которых те же проблемы.
При рисовании сложной, с множеством элементов натуры всегда прищуривайтесь и смотрите на нее в общем, мысленно разбейте ее на отдельные световые пятна – в этом месте все в целом темное, в этом – светлое, в этом – четкое, в этом – мутное. Такой подход поможет добиться целостности рисунка, поможет избежать путаницы между светом и тенью.
Голованева Ульяна Владимировна. Оnline мастерская
Рисуем углем зимний пейзаж
art_with_Linda
Как нарисовать пейзаж | How to draw a landscape Yuri Sinchukov
Техника рисования тремя карандашами - Техника итальянского рисунка
Творческая Мастерская с Мариной Трушниковой
Это техника рисования мягкими материалами: углем, сангиной и мелом.
НЕМНОГО ИСТОРИИ ТЕХНИКИ "ИТАЛЬЯНСКИЙ РИСУНОК"
Пришла эта техника из Италии, где зародилась еще в эпоху Возрождения.
Её смысл заключается в сочетании в одном рисунке трёх цветов: белого, чёрного и рыжего (телесного).
Черный цвет дает уголь. Белый - мел, а рыжий - сангина или сепия.
Всё это мягкие художественные материалы натурального происхождения.
Для их производства порошок пигмента из угля, мела или каолина (красной глины) замешивается со связующим и раскатывается в виде палочек.
В настоящее время помимо мелков производят такие же карандаши.
Именно поэтому техника итальянского рисунка получила также название "техника трех карандашей".
Как нарисовать цветок | рисуем цветы ирисы поэтапно | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | Уроки рисования Drawing lesson
Для решения основных проблем есть базовая схема, по которой мы проверяем наш рисунок на наличие недостатков и ошибок. Мы пошагово смотрим на рисунок по нескольким базовым аспектам:
- Форма предмета. Насколько мы передали характерную форму предмета.
- Светотень. Насколько разнообразны градации тона в вашей работе от самых светлых до самых темных мест. Как распределен свет и тень в соответствии с законами светотени.
- Композиция. Насколько гармонично расположены элементы изображаемого предмета в листе, смотрим тоновый баланс между ними (если речь идет о рисунке карандашом), если мы делаем цветную работу, то смотрим еще и баланс цветов. Что чем уравновешено, как выделен композиционный центр. Простой совет: всегда отталкивайтесь от самого главного, самого выразительного и важного элемента в вашей работе, то есть от композиционного центра. И все остальное проверяйте относительно него.
- Плановость. Анализируем, что ближе, что дальше, что главное, что второстепенное и либо обобщайте, либо выделяйте элементы рисунка в соответствии с плановостью.
- Мелкие детали. Смотрим в общем на рисунок, и подмечаем, что выглядит не очень красиво, не убедительно, что можно улучшить.
Если все это более менее соблюдено, то получаются красивые рисунки, гармоничные, яркие, выразительные и живые. Вы поймете, как нарисовать красивый цветок любой формы и содержания.
**********************************
Полезный совет:
Не зацикливайтесь на мелочах и полнейшей детальной прорисовке. Цветы – довольно изменчивая натура, поэтому нет смысла перерисовывать все один в один. Главное, передать форму в общем. Что-то даже можно менять, добавлять и удалят намеренно, чтобы сделать рисунок более гармоничным и выразительным. А самое главное, не забудьте во время остановиться! Копаться в деталях и выискивать недостатки в своей работе можно бесконечно! Исправили основное и остановились. Всему нужно знать меру.
Однако, самый смак данной работы кроется в том, что она сложная с физической точки зрения – обилие мелких и однотипных деталей нужно терпеливо прорисовывать. Я очень устала к ее завершению. Но такое обязательно нужно преодолеть каждому. Тренирует усидчивость, концентрацию на мелких деталях и умение их обобщать, чтобы работа получилась цельной и гармоничной, а не пятнистой и раздробленной.
**********************************
Полезный совет:
Не всегда можно рисовать от общего к частному. Этот урок рисования выстроен противоположным образом, я отталкивалась от деталей, а потом в конце уже обобщала эти детали. Это хороший способ, когда не можете обхватить все сразу и в общем, а видите все кусочками. Главное их суметь потом соединить в единую и целую работу. Такое советую практиковать именно на таких работах и не в коем случае на натуре, которая имеет определенную структуру, форму и конструкцию.
Прежде чем рисовать ткань как положено, в видео я поэтапно прохожусь по основным проблемам, которые возникают у учеников. Для этого сделала эскизы, наглядно демонстрирующие варианты неправильного исполнения, и прямо на них показала и рассказала, как это исправлять. Думаю, это интересно для людей, у которых те же проблемы.
**********************************
Полезный совет:
При рисовании сложной, с множеством элементов натуры всегда прищуривайтесь и смотрите на нее в общем, мысленно разбейте ее на отдельные световые пятна – в этом месте все в целом темное, в этом – светлое, в этом – четкое, в этом – мутное. Такой подход поможет добиться целостности рисунка, поможет избежать путаницы между светом и тенью.