Что такое хороший вкус | Михаил Шишкин | Prosmotr

Вкус – это не только свойство пищи. Вкусом, хорошим или дурным, обладает человек. Хороший вкус – это умение видеть прекрасное, находить гармонию во всем, что окружает, получать эстетическое удовольствие от вещей и уметь раскрыть это прекрасное окружающим.
Таким образом, хороший вкус – это врожденная или приобретенная способность к восприятию прекрасного, гармоничность в действиях, поступках, манере общения, выборе одежды, оформлении интерьера и т. п.

Что такое хороший вкус | Михаил Шишкин | Prosmotr
Фрагмент лекции «Дизайн вкуса» Михаила Шишкина — креативного директора брендингового агентства *Shishki.
Что такое хороший вкус и как это проявляется? Кто определяет, что такое это "хорошо"? Посмотрим, насколько наши представления об интеллигентности совпадают с объективной реальностью на примере неожиданного исследования.
Какой вкус считать хорошим | Михаил Шишкин | Prosmotr
Фрагмент лекции «Дизайн вкуса» Михаила Шишкина — креативного директора брендингового агентства *Shishki.
На примере обложек известных книг и хорошо знакомых логотипов разберемся, где проявляется "хороший" вкус, а где "плохой" и почему. А самое главное, насколько все это относительно для разных аудиторий.
Ок, а что дальше | Михаил Шишкин | Prosmotr
Когда достигаешь высокого уровня профессионализма у тебя есть 1001 способ технически решить задачу и правильно ее презентовать заказчику. И тогда возникает вопрос: куда развиваться дальше, чтобы было интересно работать? Как оставаться дизайнером «на 5» и не терять вдохновения? Лекция-размышление о непонятной и крутой европейской айдентике, выходе на новый уровень мышления и способах прокачать свое сознание.

Что не так с нашим вкусом | Максим Нестеренко | Prosmotr
Что не так с нашим вкусом | Максим Нестеренко | Prosmotr
Максим Нестеренко — куратор курса «Графический Дизайн» в Британской высшей школе дизайна.
Дизайн против искусства, художник против дизайнера. Существует ли это противостояние или в 21 веке дизайн и искусство разошлись настолько, что нечего и сравнивать? И как быть с образованием: нужно ли дизайнеру фундаментальные художественные основы или самое главное идея, коммуникация и креатив? Где кончается ремесло и начинается дизайн, а может быть даже искусство? Чтобы ответить на эти глобальные вопросы Максим Нестеренко поразмышляет о проблемах современной школы дизайна, а так же обратится к опыту великих дизайнеров начиная с конца 19 века до наших дней.

Комментарии

Комментариев нет.