Рисуем портрет.

Примеры старых мастеров. Часть 2
28 дек. 2015 г. Техника живописи AntonZaruba
Примеры многослойной живописи в портретах старых мастеров.
Чтобы научиться писать портрет - необходимо изучать опыт и методы живописи великих художников.

Рисуем портрет. Примеры старых мастеров. Часть 2
Glazing and Scumbling Oil Painting techniques - Art Lessons | oil painting and drawing
23 дек. 2013 г. Old Masters Academy
Have you ever wanted to acquire excellent oil painting and drawing skills and
become a successful and famous fine artist?
Вы когда-нибудь хотели приобрести отличные навыки масляной живописи и рисования и стать успешным и знаменитым художником?
Узнайте, как рисовать вместе с Натали Ричи. Натали Ричи и Владимир Лондон.
Glazing and Scumbling Oil Painting techniques - Art Lessons | oil painting and drawing
Рисунок пейзажа (4-4, 5-1). "Учимся у старых мастеров"
25 мар. 2020 г. 
Видеоурок в рамках дистанционного обучения от Детской художественной школы г. Пскова.
Преподаватель: Цветков О.Н.

Рисунок пейзажа (4-4, 5-1). "Учимся у старых мастеров"
Тёплая подложка для будущего шедевра
17 мая 2014 г. Руслан Григорьев
Для живописи, в которой активно используются лессировки, необходим "гладкий" холст (обычный холст догрунтовывается мастихином (8-10 слоёв), затем обрабатывается наждачной бумагой).

Техника живописи, которая делится на ряд последовательных этапов: подмалевок, прописка, лессировка. Она основана на наслоении нескольких красочных слоев и отличается от техники письма «по сырому» прежде всего тем, что здесь каждый слой краски окончательно просушивается перед нанесением следующего слоя.

Моя многослойная живопись ведётся от начала до конца масляными красками. Сначала делается подмалевок - первый слой живописи. В многослойной живописи применяется лессировка - тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои масляных красок, которые наносятся на хорошо просохшие слои краски.

Подмалевок - это первый живописный слой, сделанный по рисунку или напрямую сразу по грунту. Подмалевок пишется жидко разведенными масляными красками с целью найти основные цветовые и тональные отношения, без деталей, с расчетом на будущую подробную прописку.
Тёплая подложка для будущего шедевра

Комментарии

Комментариев нет.