«Одноклассники» изменили ЦА: теперь они — про хобби
Соцсеть хочет стать «современной платформой». «Одноклассники» хотят перестать быть соцсетью «для тех, кому за 45», там хотят ориентироваться на более широкую аудиторию, включающую и молодежь. Такой месседж дает новая реклама ОК, которая позиционирует соцсеть как место для того, чтобы рассказать о своих увлечениях и хобби. Что изменилось в «Одноклассниках» в 2022 году Ключевое изменение касается раздела «Увлечения», от которого, собственно, и отталкивается весь новый подход ОК в работе с аудиторией. В этом разделе будет своя алгоритмическая лента, в которую станет попадать контент как от обычных пользователей, так и от популярных авторов. Сообщается, что в ленте будет своя система тегов, которая поможет найти контент по узким интересам, соответствующим каждому хобби. ---------------- Вот здесь я вставлю свои три копейки. 1. У меня есть хобби. Опубликовываю его здесь, например. 2. Появилось желание увеличить аудиторию, найти новых зрителей. 3. Решаю проплатить рекламу, т.е. продвижение. И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДУМАТЬ??? Реклама даст мне новых зрителей? НЕТ! Потому что реклама моя будет показываться людям с таким же хобби, что и у меня - КОНКУРЕНТУ моему покажут мою рекламу. Да, да, такие рекламодатели постоянно мелькают у меня в рекламных окошечках. Они мне нужны, перейду я к ним, подпишусь? 4. Отрезают аудиторию платежеспособного населения. 5. Честно говоря, я даже не знаю кто будет присоединяться в группы в Вацапе или в Вайбере. Как найти этих людей вообще, чтобы донести информацию. Какой тут можно получить вывод? Люди пользовались социальными сетями, как средством для общения. Появилось более удобное и простое. Значит что? «Одноклассники» сильно изменились: новая лента новостей с рекомендациями, вертикальная лента, оплата товаров и многое другое В новостной ленте теперь будут появляться новости от групп, на которые пользователь не подписан Одним из главных новшеств стала переработанная «гибридная» модель ленты новостей. Теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации — новости от тех групп, на которые пользователь не подписан. Отмечается, что в основе работы гибридной ленты — обновлённая рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и фильтрации.
Голованева Ульяна Владимировна. Оnline мастерская
«Одноклассники» изменили ЦА: теперь они — про хобби
Соцсеть хочет стать «современной платформой».
«Одноклассники» хотят перестать быть соцсетью «для тех, кому за 45», там хотят ориентироваться на более широкую аудиторию, включающую и молодежь.
Такой месседж дает новая реклама ОК, которая позиционирует соцсеть как место для того, чтобы рассказать о своих увлечениях и хобби.
Что изменилось в «Одноклассниках» в 2022 году
Ключевое изменение касается раздела «Увлечения», от которого, собственно, и отталкивается весь новый подход ОК в работе с аудиторией.
В этом разделе будет своя алгоритмическая лента, в которую станет попадать контент как от обычных пользователей, так и от популярных авторов.
Сообщается, что в ленте будет своя система тегов, которая поможет найти контент по узким интересам, соответствующим каждому хобби.
----------------
Вот здесь я вставлю свои три копейки.
1. У меня есть хобби. Опубликовываю его здесь, например.
2. Появилось желание увеличить аудиторию, найти новых зрителей.
3. Решаю проплатить рекламу, т.е. продвижение.
И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДУМАТЬ???
Реклама даст мне новых зрителей? НЕТ! Потому что реклама моя будет показываться людям с таким же хобби, что и у меня - КОНКУРЕНТУ моему покажут мою рекламу. Да, да, такие рекламодатели постоянно мелькают у меня в рекламных окошечках. Они мне нужны, перейду я к ним, подпишусь?
4. Отрезают аудиторию платежеспособного населения.
5. Честно говоря, я даже не знаю кто будет присоединяться в группы в Вацапе или в Вайбере. Как найти этих людей вообще, чтобы донести информацию.
Какой тут можно получить вывод? Люди пользовались социальными сетями, как средством для общения. Появилось более удобное и простое. Значит что?
«Одноклассники» сильно изменились: новая лента новостей с рекомендациями, вертикальная лента, оплата товаров и многое другое
В новостной ленте теперь будут появляться новости от групп, на которые пользователь не подписан
Одним из главных новшеств стала переработанная «гибридная» модель ленты новостей.
Теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации — новости от тех групп, на которые пользователь не подписан. Отмечается, что в основе работы гибридной ленты — обновлённая рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и фильтрации.