Хотя обычно акварелисты работают кистью, существуют и другие способы нанесения краски на бумагу, а также различные добавки, позволяющие создать широкое разнообразие текстур и обогащающие акварельную живопись.
Во-первых, существует множество разнообразных способов разбрызгивания краски по бумаге: от постукивания кистью с краской и оттягивания щетинок зубной щетки до тонкого распыления краски с использованием устройств, приводимых в действие выдыхаемым воздухом, и краскопультов.
Цвета можно наносить на бумагу с помощью веток, перьев и перьевых ручек, лоскутов ткани и мятой бумаги и любых других материалов с текстурированной поверхностью. Если не боитесь немного испачкаться, ваши собственные пальцы и руки тоже могут превратиться в инструмент нанесения акварельной краски.
Кроме того, к краске добавляют различные субстанции, а также наносят непосредственно на бумагу. Например, если аккуратно нанести каплю бычьей желчи на уже нанесенную краску, та немедленно растечется в стороны от места воздействия с образованием очень необычного рисунка. Аравийская камедь, смешанная с разведенной краской, делает ее менее устойчивой, и последующее попадание на нее капель воды (будь то случайное или намеренное) вызовет появление частично обесцвеченных пятен. Сходного эффекта можно достичь, если посыпать влажную краску солью: кристаллы в местах их попадания на бумагу впитывают цвет.
Текстура - один из элементов, который может сделать акварельную картину более правдоподобной.
В отличии от масла и акрила, акварельный слой не имеет толщины. Качество бумаги, ее зернистость имеет важный фактор при создании текстуры. Простая отмывка может создавать текстурированные поверхности, так как пигмент будет оставаться в углублениях бумаги - это называется грануляцией.
Чтобы создать текстуру, акварелист может использовать различные добавки и инструменты, вот 9 самых распространенных методов акварельных текстур, но на самом деле, вашему воображению нет предела.
Голованева Ульяна Владимировна. Оnline мастерская
АКВАРЕЛЬ. ТЕКСТУРЫ И ДОБАВКИ.
Хотя обычно акварелисты работают кистью, существуют и другие способы нанесения краски на бумагу, а также различные добавки, позволяющие создать широкое разнообразие текстур и обогащающие акварельную живопись.Во-первых, существует множество разнообразных способов разбрызгивания краски по бумаге: от постукивания кистью с краской и оттягивания щетинок зубной щетки до тонкого распыления краски с использованием устройств, приводимых в действие выдыхаемым воздухом, и краскопультов.
Цвета можно наносить на бумагу с помощью веток, перьев и перьевых ручек, лоскутов ткани и мятой бумаги и любых других материалов с текстурированной поверхностью. Если не боитесь немного испачкаться, ваши собственные пальцы и руки тоже могут превратиться в инструмент нанесения акварельной краски.
Кроме того, к краске добавляют различные субстанции, а также наносят непосредственно на бумагу. Например, если аккуратно нанести каплю бычьей желчи на уже нанесенную краску, та немедленно растечется в стороны от места воздействия с образованием очень необычного рисунка. Аравийская камедь, смешанная с разведенной краской, делает ее менее устойчивой, и последующее попадание на нее капель воды (будь то случайное или намеренное) вызовет появление частично обесцвеченных пятен. Сходного эффекта можно достичь, если посыпать влажную краску солью: кристаллы в местах их попадания на бумагу впитывают цвет.
Текстура - один из элементов, который может сделать акварельную картину более правдоподобной.
В отличии от масла и акрила, акварельный слой не имеет толщины. Качество бумаги, ее зернистость имеет важный фактор при создании текстуры. Простая отмывка может создавать текстурированные поверхности, так как пигмент будет оставаться в углублениях бумаги - это называется грануляцией.
Чтобы создать текстуру, акварелист может использовать различные добавки и инструменты, вот 9 самых распространенных методов акварельных текстур, но на самом деле, вашему воображению нет предела.