За материальную часть жизни художников в СССР отвечал Художественный фонд СССР, который подчинялся Союзу художников. Он строил мастерские и многоквартирные дома, содержал поликлиники, детские сады, пионерские лагеря и дома творчества, а также обеспечивал художников заказами.
В Советском Союзе не было художественного рынка, работы покупали государство и государственные предприятия. Госпредприятия — заводы, школы, колхозы — обращались в живописный комбинат Художественного фонда, где их заказы распределялись между художниками.
С конца 1940-х годов Художественный фонд СССР строил специальные места для отдыха, работы и общения художников — так называемые дома творчества, или творческие дачи. Они располагались в живописных местах — на черноморском или балтийском побережье, на берегах озёр или рек. Художники могли жить там в течение двух месяцев на полном обеспечении: их кормили три или четыре раза в день, давали мастерскую и все необходимые материалы для работы.
Также существовали художественные салоны, которые брали работы на реализацию. Если картина продавалась, то салон брал себе комиссию, но большая часть (до 80%) шла автору.
Это лишь некоторые примеры самых трудоемких картин в истории искусства, каждая из которых требовала от художника больших усилий и времени для создания. + Мастерство в живописи — это способность создавать неповторимые произведения искусства, которые трогают душу и вызывают эмоции.
Наивное искусство. Картины в стиле наивного искусства - наив
Это творчество или отсутствие таланта?
Наивное искусство, или наив, это особый стиль в изобразительном искусстве, который характеризуется простотой форм, яркими цветами, отсутствием перспективы и недетализированными деталями. Часто работы в стиле наивного искусства создаются людьми без специального образования в области искусства, что придает им непосредственность и свежесть.
Душа художника — это его внутренний мир, восприятие реальности, его мысль и глубина чувства, отношение к тому, что он видит. Только такая «живая душа» способна найти образный язык искусства.
Душа художника — это его внутренний мир, восприятие реальности, его мысль и глубина чувства, отношение к тому, что он видит. Только такая «живая душа» способна найти образный язык искусства.
ЭТА РАБОТА НЕ ЗАКОНЧЕНА, У МЕНЯ ЕЕ ЗАБРАЛИ НЕДОРИСОВАННУЮ. ВСЕ-ТАКИ КАРТИНА ДОЛЖНА ОТСТОЯТЬСЯ, СОЗРЕТЬ. ПЛОХИЕ: ЦЕРКВИ И ВОДА. А ВОТ ТОПОЛЯ, ДОРОГА, ПЕРВЫЙ ПЛАН - ОГОНЬ, ОГНИЩЕ ДАЖЕ.
Вид на Адмиралтейку. Воронеж. Суперлуние. По фотографии воронежского фото художника Н.Птицына
Как не обращать внимания на детали, а видеть общую картину?
Почти 40 лет Виктор Васнецов писал картину «Спящая царевна». Полотно так и осталось незаконченным: оно находилось в мастерской без даты и авторской подписи до самой смерти живописца в 1926 году. Публике «Спящую царевну» представили уже в 1927 году — и картину почти сразу признали одной из лучших работ автора.
Размер картины Виктора Васнецова «Спящая царевна» — 214×452 см.
Андрей Геннадьевич Подшивалов — российский художник и писатель. Родился 26 февраля 1965 года в селе Кислянка Курганской области, живёт и работает в Москве.
Наблюдая природу, Леонардо первым осознал и воплотил новую живописную технику. Он сделал линию, очерчивающую предмет, размытой, подобно тому, как мы видим контуры в действительности на определённом расстоянии. Также художник осознал явление рассеяния света в воздухе и применил технику сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии.
Рисунок простым карандашом с натуры. А4. Ветвь груши. Не стала ничего подправлять.
Голованева Ульяна Владимировна. Оnline мастерская
Путь к славе, хайпу и баблу через огромные рисунки?
Что ??? Эдуард Кичигин. 👍
😆
В Советском Союзе не было художественного рынка, работы покупали государство и государственные предприятия. Госпредприятия — заводы, школы, колхозы — обращались в живописный комбинат Художественного фонда, где их заказы распределялись между художниками.
С конца 1940-х годов Художественный фонд СССР строил специальные места для отдыха, работы и общения художников — так называемые дома творчества, или творческие дачи. Они располагались в живописных местах — на черноморском или балтийском побережье, на берегах озёр или рек. Художники могли жить там в течение двух месяцев на полном обеспечении: их кормили три или четыре раза в день, давали мастерскую и все необходимые материалы для работы.
Также существовали художественные салоны, которые брали работы на реализацию. Если картина продавалась, то салон брал себе комиссию, но большая часть (до 80%) шла автору.
+ Мастерство в живописи — это способность создавать неповторимые произведения искусства, которые трогают душу и вызывают эмоции.
Наивное искусство. Картины в стиле наивного искусства - наив
Это творчество или отсутствие таланта?Наивное искусство, или наив, это особый стиль в изобразительном искусстве, который характеризуется простотой форм, яркими цветами, отсутствием перспективы и недетализированными деталями. Часто работы в стиле наивного искусства создаются людьми без специального образования в области искусства, что придает им непосредственность и свежесть.
Только такая «живая душа» способна найти образный язык искусства.
Только такая «живая душа» способна найти образный язык искусства.
Полотно так и осталось незаконченным: оно находилось в мастерской без даты и авторской подписи до самой смерти живописца в 1926 году. Публике «Спящую царевну» представили уже в 1927 году — и картину почти сразу признали одной из лучших работ автора.
Он сделал линию, очерчивающую предмет, размытой, подобно тому, как мы видим контуры в действительности на определённом расстоянии.
Также художник осознал явление рассеяния света в воздухе и применил технику сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии.