47.

Анализируем, думаем, рисуем.
1. Вставьте пропущенные буквы.
Снег идёт.
Снег идёт, снег идёт.
К белым звёздочкам в буране
Тянут_ся цветы геран_
За оконный переплёт.
Снег идёт, и всё в смятень_ ,
Всё пуска_тся в полёт,-
Чёрной лес_ницы ступени,
Перекрёстка поворот.
Снег идёт, снег идёт,
Словно пад_ют не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сход_т наземь небосвод.
Снег идёт, снег идёт,
Снег идёт, и всё в смятенье:
Уб_лённый пешеход,
Уд_влённые растенья,
Перекрёстка поворот.
(Б. Пастернак)
2. Про себя прочитайте отрывок из стихотворения Б. Пастернака. Какое состояние природы описано в нём? Попробуйте словами описать ту картину, которая возникает в вашем воображении при чтении стихотворения.
3. Выберите любое четверостишие и расставьте интонационные знаки (логические ударения, паузы, повышение и понижение голоса), а затем выразительно прочитайте отрывок.
4. Выпишите три разных словосочетания и проведите их синтаксический разбор.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Нарисуйте иллюстрацию к первой строфе стихотворения.

Комментарии

Комментариев нет.