⠀ Заместитель главного врача по медицинской части МИБС Михаил Александрович Черкашин и заведующий отделением анестезиологии и реаниматологии МИБС Алексей Александрович Николаев рассказали корреспонденту газеты «Парадигма» об опыте Медицинского института им. Березина Сергея по созданию системы базовой реанимации Basic Life Support (BLS) в центрах компании. ⠀ Ставьте ❤, чтобы не терять наши посты ⠀ «Около четырёх лет назад за создание системы базовой реанимации «с нуля» взялись в Санкт-Петербурге в МИБС, - рассказывает автор статьи «С мертвой точки». - Руководство частной онкологической клиники, приняло решение создать во всех своих учреждениях инфраструктуру для оказания базовой СЛР с использованием АНД, наладив процесс постоянного обучения всех без исключения сотрудников - начиная с уборщиц и охранников, заканчивая руководителями клиники и ее подразделений. ⠀ 🗣«Нам очень повезло, что на должность заведующего отделением анестезиологии и реанимации пришел Алексей Александрович Николаев, на тот момент имевший статус кандидата в инструкторы Национального совета по реанимации. По сути именно он стал идеологом проекта, заразил идеей нас. Мы начали учиться. Учимся и учим по сей день. Сейчас в штате нашего симуляционного центра четыре инструктора BLS» - рассказывает Михаил Черкашин. ⠀ В МИБС все устроено в строгом соответствии с европейскими протоколами. European Resuscitation Council (ERC) – методический центр для всех стран европейского региона, здесь разработаны учебные стандарты, многоступенчатая система. Это отлично выстроенная система подготовки инструкторского состава и курсантов. ⠀ Всего за время действия программы BLS прошли обучение более 200 сотрудников МИБС, и еженедельные семинары продолжаются. Одновременно центры МИБС оснащаются автоматическими наружными дефибрилляторами. ⠀ «Уровень самосознания у нас, к сожалению, очень низок, – говорит Михаил Черкашин. – Для стран, внедривших концепцию BLS, это в порядке вещей. Я очень надеюсь, что в скором времени мы придем к этому уровню осознанности. Человек лежит без признаков жизни – мы можем подойти, оценить его состояние и, возможно, спасти».
МИБС - Мед. Институт имени С. Березина в Самаре
❓Как в МИБС создается система BLS
⠀
Заместитель главного врача по медицинской части МИБС Михаил Александрович Черкашин и заведующий отделением анестезиологии и реаниматологии МИБС Алексей Александрович Николаев рассказали корреспонденту газеты «Парадигма» об опыте Медицинского института им. Березина Сергея по созданию системы базовой реанимации Basic Life Support (BLS) в центрах компании.
⠀
Ставьте ❤, чтобы не терять наши посты
⠀
«Около четырёх лет назад за создание системы базовой реанимации «с нуля» взялись в Санкт-Петербурге в МИБС, - рассказывает автор статьи «С мертвой точки». - Руководство частной онкологической клиники, приняло решение создать во всех своих учреждениях инфраструктуру для оказания базовой СЛР с использованием АНД, наладив процесс постоянного обучения всех без исключения сотрудников - начиная с уборщиц и охранников, заканчивая руководителями клиники и ее подразделений.
⠀
🗣«Нам очень повезло, что на должность заведующего отделением анестезиологии и реанимации пришел Алексей Александрович Николаев, на тот момент имевший статус кандидата в инструкторы Национального совета по реанимации. По сути именно он стал идеологом проекта, заразил идеей нас. Мы начали учиться. Учимся и учим по сей день. Сейчас в штате нашего симуляционного центра четыре инструктора BLS» - рассказывает Михаил Черкашин.
⠀
В МИБС все устроено в строгом соответствии с европейскими протоколами. European Resuscitation Council (ERC) – методический центр для всех стран европейского региона, здесь разработаны учебные стандарты, многоступенчатая система. Это отлично выстроенная система подготовки инструкторского состава и курсантов.
⠀
Всего за время действия программы BLS прошли обучение более 200 сотрудников МИБС, и еженедельные семинары продолжаются. Одновременно центры МИБС оснащаются автоматическими наружными дефибрилляторами.
⠀
«Уровень самосознания у нас, к сожалению, очень низок, – говорит Михаил Черкашин. – Для стран, внедривших концепцию BLS, это в порядке вещей. Я очень надеюсь, что в скором времени мы придем к этому уровню осознанности. Человек лежит без признаков жизни – мы можем подойти, оценить его состояние и, возможно, спасти».