Например, текстуру коры дерева, скал, камней? Предлагаем технику акварели «Сухая кисть», которая позволяет получить интересную фактуру и хорошо дополняет многие другие техники. Такой приём в рисовании граничит с живописью и графикой. Сквозь верхний мазок просматривается тон нижнего слоя. Принципы работы: * Лист бумаги в не смачивается водой, как в технике по мокрому. * Краска набирается на кисточку и промакивается о губку или тряпочку от излишков жидкости. * Краски наносите как можно меньше. Для работы подойдет акварель в тюбиках, так как это позволит использовать меньшее количество воды. Возьмите круглые кисти с острым кончиком. Основной частью кисти можно рисовать большие штрихи, а кончиком прорабатывать мелкие детали. Кстати, эту технику позаимствовали декораторы. Суть осталась такой же: минимальное количество краски. Так мастера добиваются состаривания предмета, имитации «музейной» роскоши. А вам нравится такой прием?
Арт-Квартал — художественный магазин
Как выразительнее передать текстуру?
Например, текстуру коры дерева, скал, камней?
Предлагаем технику акварели «Сухая кисть», которая позволяет получить интересную фактуру и хорошо дополняет многие другие техники.
Такой приём в рисовании граничит с живописью и графикой. Сквозь верхний мазок просматривается тон нижнего слоя.
Принципы работы:
* Лист бумаги в не смачивается водой, как в технике по мокрому.
* Краска набирается на кисточку и промакивается о губку или тряпочку от излишков жидкости.
* Краски наносите как можно меньше.
Для работы подойдет акварель в тюбиках, так как это позволит использовать меньшее количество воды. Возьмите круглые кисти с острым кончиком. Основной частью кисти можно рисовать большие штрихи, а кончиком прорабатывать мелкие детали.
Кстати, эту технику позаимствовали декораторы. Суть осталась такой же: минимальное количество краски. Так мастера добиваются состаривания предмета, имитации «музейной» роскоши.
А вам нравится такой прием?