1. Самая распространенная проблема двигателей Аккорда – отказ натяжителей ремней привода навесных агрегатов. Проявляется поломка мелким стуком в районе лобового стекла. Меняется он легко, но проблема часто повторяется. 2. Особенность двигателей Хонда на данной модели состоит в том, что они не имеют гидротолкателей, из-за чего каждые 45 тысяч километров требуют регулировку тепловых зазоров клапанов. 3. Резкий старт с места, изнашивает опоры двигателя раньше времени, в связи, с чем их придется заменить при пробеге в 60 тысяч километров. 4. К 75 тысячам километров рекомендуем почаще проверять уровень масла в двигателе и коробке, особенно если у вас автоматическая коробка переключения передач. Дело в том, что к этому пробегу в Аккордах часто требуется замена масла в коробке передач и сальника коленвала. 5. Рулевая рейка на этой машине может долго стучать, действуя на нервы владельцу. Если вы вдруг заметили течь, ее необходимо перебрать. И тут два возможных варианта: изношены пыльники рулевых тяг или коррозия на входном валу. 6. Тормозные колодки Honda Accord «ходят» меньше чем на обычных машинах: 15 тысяч километров задние и 20 – передние. Такой скорый износ объясняется системой курсовой устойчивости VSA, которая активно задействует тормозную систему. Так же стоит заметить, что зачастую данная система может выдавать ошибки. Причина, которых кроется в грязи на ответных кольцах колесных датчиков. К сожалению, эта конструктивная особенность неисправима. 7. Штатный аккумулятор слаб для нашего климата: всего 45 А:ч, поэтому перед зимой рекомендуем его заменить. 8. Иногда на Аккордах могут отказать дверные замки. Причина такой поломки – износ пластиковых шестерен. Лечится это быстро, главное суметь открыть машину.
Автозапчасти "Любимый" сеть магазинов
Частые поломки и ремонт Honda Accord
1. Самая распространенная проблема двигателей Аккорда – отказ натяжителей ремней привода навесных агрегатов. Проявляется поломка мелким стуком в районе лобового стекла. Меняется он легко, но проблема часто повторяется.
2. Особенность двигателей Хонда на данной модели состоит в том, что они не имеют гидротолкателей, из-за чего каждые 45 тысяч километров требуют регулировку тепловых зазоров клапанов.
3. Резкий старт с места, изнашивает опоры двигателя раньше времени, в связи, с чем их придется заменить при пробеге в 60 тысяч километров.
4. К 75 тысячам километров рекомендуем почаще проверять уровень масла в двигателе и коробке, особенно если у вас автоматическая коробка переключения передач. Дело в том, что к этому пробегу в Аккордах часто требуется замена масла в коробке передач и сальника коленвала.
5. Рулевая рейка на этой машине может долго стучать, действуя на нервы владельцу. Если вы вдруг заметили течь, ее необходимо перебрать. И тут два возможных варианта: изношены пыльники рулевых тяг или коррозия на входном валу.
6. Тормозные колодки Honda Accord «ходят» меньше чем на обычных машинах: 15 тысяч километров задние и 20 – передние. Такой скорый износ объясняется системой курсовой устойчивости VSA, которая активно задействует тормозную систему. Так же стоит заметить, что зачастую данная система может выдавать ошибки. Причина, которых кроется в грязи на ответных кольцах колесных датчиков. К сожалению, эта конструктивная особенность неисправима.
7. Штатный аккумулятор слаб для нашего климата: всего 45 А:ч, поэтому перед зимой рекомендуем его заменить.
8. Иногда на Аккордах могут отказать дверные замки. Причина такой поломки – износ пластиковых шестерен. Лечится это быстро, главное суметь открыть машину.