Топ поломок: 1. Несмотря на живучесть двигателей японского происхождения, установленных на этой машине, и в них есть слабые места. В данном случае это датчики положения коленвала, дроссельной заслонки и распредвалов. Вы почувствуете это сразу: двигатель может потерять мощность, начать сбоить или вовсе не завестись. Будьте готовы, что датчики в машине придется поменять и произвести мелкий ремонт автомобиля, но после этого, все проблемы исчезают. 2. Так же особенностью Спортейджа является частая замена катушек зажигания. Приходят в неисправность они из-за электрических пробоев. Болезнь не лечится, и относится к конструктивным особенностям данного авто. 3. Достаточно много случаев того, что при замене свечи 4 цилиндра ее перекашивают и срывают резьбу. Место для ее замены тяжелодоступное. 4. Поршни в передних тормозных суппортах Kia Sportage сделаны из текстолита. Они зачастую раскалываются или заклинивают. Владельцы машин уже приноровились менять их на детали от Фольцвагена, которые более надежны при эксплуатации. Тормозная система в целом у этой машины слабая: диски выдерживают замену максимум 2 комплектов тормозных колодок, задние тормозные механизмы не бегают на машине более 100 тысяч километров. 5. В передних ступицах на Спортейдж очень часто выходят из строя подшипники, сопровождается это не только характерным гулом, но и хрустом на поворотах. Детали необходимо заменить. Около 40 тысяч километров пробега будьте готовы заменить рулевые наконечники с шаровыми опорами и амортизаторами. Эта подвеска тяжело живет на наших дорогах. 6. Задняя дверь на этой машине в какой-то момент может не открыться – причина в слабом проводе в крышке багажника, после замены которого вы больше не столкнетесь с проблемой. 7. Конструктивной особенностью электроприводов передних зеркал является их слабая защищенность от грязи, если они забьются, то откажутся работать. Лечение простое – их необходимо прочистить. Но с неисправностью вы можете сталкиваться раз в год.
Автозапчасти "Любимый" сеть магазинов
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И РЕМОНТ KIA SPORTAGE
Топ поломок:
1.
Несмотря на живучесть двигателей японского происхождения, установленных на этой машине, и в них есть слабые места. В данном случае это датчики положения коленвала, дроссельной заслонки и распредвалов. Вы почувствуете это сразу: двигатель может потерять мощность, начать сбоить или вовсе не завестись. Будьте готовы, что датчики в машине придется поменять и произвести мелкий ремонт автомобиля, но после этого, все проблемы исчезают.
2.
Так же особенностью Спортейджа является частая замена катушек зажигания. Приходят в неисправность они из-за электрических пробоев. Болезнь не лечится, и относится к конструктивным особенностям данного авто.
3.
Достаточно много случаев того, что при замене свечи 4 цилиндра ее перекашивают и срывают резьбу. Место для ее замены тяжелодоступное.
4.
Поршни в передних тормозных суппортах Kia Sportage сделаны из текстолита. Они зачастую раскалываются или заклинивают. Владельцы машин уже приноровились менять их на детали от Фольцвагена, которые более надежны при эксплуатации. Тормозная система в целом у этой машины слабая: диски выдерживают замену максимум 2 комплектов тормозных колодок, задние тормозные механизмы не бегают на машине более 100 тысяч километров.
5.
В передних ступицах на Спортейдж очень часто выходят из строя подшипники, сопровождается это не только характерным гулом, но и хрустом на поворотах. Детали необходимо заменить. Около 40 тысяч километров пробега будьте готовы заменить рулевые наконечники с шаровыми опорами и амортизаторами. Эта подвеска тяжело живет на наших дорогах.
6.
Задняя дверь на этой машине в какой-то момент может не открыться – причина в слабом проводе в крышке багажника, после замены которого вы больше не столкнетесь с проблемой.
7.
Конструктивной особенностью электроприводов передних зеркал является их слабая защищенность от грязи, если они забьются, то откажутся работать. Лечение простое – их необходимо прочистить. Но с неисправностью вы можете сталкиваться раз в год.