.....

1
Daewoo Nexia. Журналисты «Авторевю» испытывали узбекский седан в далёком 2002 году. Результаты очень плачевныеКрыш
Крыша домиком, дверь вылетает из проёма.
Из 16 возможных баллов, «Нексия» сумела набрать чуть больше половинки одного. Кузов деформировался до средней стойки. Дверь колыхалась так, будто она из бумаги. Разумеется, о каких-то шансах водителя и пассажира говорить не приходится.
2
Chevrolet Aveo первого поколения. С индексом T250. Он тоже совсем немолод, поэтому его били много раз и даже на разных континентах. Из последних тестов результаты южноамериканской организации Latin NCAP.
Авео выступил не сильно лучше Нексии
Автомобиль серьёзно деформировался. Эксперты заключили, что кузов при столкновении ведёт себя крайне нестабильно. Если переводит на «русский», то каждая авария с Aveo – это всегда рулетка. И вам не повезет, скорее всего, если учесть общую хлипкость машины.
Кстати, сейчас в России этот седан продаётся под названием Chevrolet Nexia.
3
Hyundai Solaris. Речь про первое поколение корейца. Стандартный тест с ударом о деформируемый барьер он прошёл неплохо. Клетка салона осталась целой. Правда, сам салон защищает людей так себе. Например, можно получить ранение от задравшейся педали сцепления.
Стандартный тест Солярис проходил неплохо, а вот нестандартный...
А вот американский тест, где удар идёт с малым перекрытием, Solaris провалил. Тоже сложился почти до средней стойки, выгнув наружу дверь.
Но справедливости ради надо сказать, что такой тест вообще мало кто из бюджетников прошёл удовлетворительно.
А жаль, ведь такой удар в реальной жизни распространён и очень опасен.

..... - 909429506830

Комментарии

Комментариев нет.