Конверсия посетителей сайта в звонки: что это, как посчитать, от чего зависит?
Конверсия посетителей сайта в звонки — это процент посетителей сайта компании, которые позвонили по телефонному номеру, чтобы получить консультацию или оформить заказ, от общего числа посетителей. Если посещаемость у сайта высокая, а количество телефонных обращений существенно ниже, это говорит о низкой конверсии. В этом случае необходимо искать причины такого поведения потенциальных покупателей, анализировать и устранять их. Используя в работе инструменты сквозной аналитики, компании могут контролировать каждый шаг посетителя сайта и дорабатывать его в соответствии с бизнес-целями. CR звонков = (Количество посетителей, позвонивших по телефону с сайта / Общее количество посетителей) * 100% Что влияет на конверсию звонков? ✅ Качество трафика. Из каких источников узнают о компании — от этого зависит степень заинтересованности посетителей в товарах и услугах, представленных на сайте. ✅ Состояние сайта, его удобство и релевантность контента. Анализируя поведение аудитории сайта, можно определить на каком этапе они отказываются от дальнейших действий и сделать сайт более удобным и понятным. ✅ Возможность связаться с компанией. Наличие контактов на каждой странице сайта, а также форма обратной связи упрощает процесс обращения в компанию. Ваша задача сделать так, чтобы клиенты могли мгновенно связаться с сотрудником, а не искать номер телефона на отдельной странице контактов. ✅ Процесс совершения звонка. Возможность дозвониться с первого раза, ожидание на линии — это влияет на процент дозвонов в компанию. Многоканальные номера, переадресация звонков, статистика и контроль пропущенных помогают компаниям принимать 100% обращений, полностью исключив пропущенные заявки. Повысить конверсию посетителей сайта в звонки помогают функции облачной телефонии Телфин. Попробуйте сами!
Телфин | Единое решение для всех коммуникаций
Конверсия посетителей сайта в звонки: что это, как посчитать, от чего зависит?
Конверсия посетителей сайта в звонки — это процент посетителей сайта компании, которые позвонили по телефонному номеру, чтобы получить консультацию или оформить заказ, от общего числа посетителей. Если посещаемость у сайта высокая, а количество телефонных обращений существенно ниже, это говорит о низкой конверсии. В этом случае необходимо искать причины такого поведения потенциальных покупателей, анализировать и устранять их. Используя в работе инструменты сквозной аналитики, компании могут контролировать каждый шаг посетителя сайта и дорабатывать его в соответствии с бизнес-целями.
CR звонков = (Количество посетителей, позвонивших по телефону с сайта / Общее количество посетителей) * 100%
Что влияет на конверсию звонков?
✅ Качество трафика. Из каких источников узнают о компании — от этого зависит степень заинтересованности посетителей в товарах и услугах, представленных на сайте.
✅ Состояние сайта, его удобство и релевантность контента. Анализируя поведение аудитории сайта, можно определить на каком этапе они отказываются от дальнейших действий и сделать сайт более удобным и понятным.
✅ Возможность связаться с компанией. Наличие контактов на каждой странице сайта, а также форма обратной связи упрощает процесс обращения в компанию. Ваша задача сделать так, чтобы клиенты могли мгновенно связаться с сотрудником, а не искать номер телефона на отдельной странице контактов.
✅ Процесс совершения звонка. Возможность дозвониться с первого раза, ожидание на линии — это влияет на процент дозвонов в компанию. Многоканальные номера, переадресация звонков, статистика и контроль пропущенных помогают компаниям принимать 100% обращений, полностью исключив пропущенные заявки.
Повысить конверсию посетителей сайта в звонки помогают функции облачной телефонии Телфин. Попробуйте сами!