Как пользоваться корпоративной телефонией вне офиса и даже без интернета?
Работать вне офиса можно и без интернета. Чтобы иметь доступ к корпоративной телефонии в любой точке мира, объединить удаленных сотрудников в единую сеть и контролировать их работу, мы разработали два решения: мобильные сотрудники (FMC) и корпоративная мобильная связь. Мобильная связь Телфин и сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) — это абсолютно разные услуги. Отличаются они по ряду функциональных особенностей: — В случае использования FMC исходящие звонки через виртуальную АТС с номером компании осуществляются с использованием префикса *, звонить через мобильную связь Телфин можно напрямую без набора дополнительных клавиш. — При этом все звонки по мобильной связи идут только через виртуальную АТС, поэтому фиксируются статистика и записи телефонных разговоров. Возможности FMC позволяют записывать звонки, которые набраны через префикс, прямой набор номеров идет мимо АТС. — Интеграция телефонии с различными бизнес-приложениями также в случае с FMC доступна только для звонков, которые идут через виртуальную АТС. При подключении мобильной связи Телфин функциональные возможности интеграции доступны для всех телефонных звонков. Подробнее можно прочитать на сайте — https://clck.ru/35vcY6
Телфин | Единое решение для всех коммуникаций
Как пользоваться корпоративной телефонией вне офиса и даже без интернета?
Работать вне офиса можно и без интернета. Чтобы иметь доступ к корпоративной телефонии в любой точке мира, объединить удаленных сотрудников в единую сеть и контролировать их работу, мы разработали два решения: мобильные сотрудники (FMC) и корпоративная мобильная связь.
Мобильная связь Телфин и сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) — это абсолютно разные услуги. Отличаются они по ряду функциональных особенностей:
— В случае использования FMC исходящие звонки через виртуальную АТС с номером компании осуществляются с использованием префикса *, звонить через мобильную связь Телфин можно напрямую без набора дополнительных клавиш.
— При этом все звонки по мобильной связи идут только через виртуальную АТС, поэтому фиксируются статистика и записи телефонных разговоров. Возможности FMC позволяют записывать звонки, которые набраны через префикс, прямой набор номеров идет мимо АТС.
— Интеграция телефонии с различными бизнес-приложениями также в случае с FMC доступна только для звонков, которые идут через виртуальную АТС. При подключении мобильной связи Телфин функциональные возможности интеграции доступны для всех телефонных звонков.
Подробнее можно прочитать на сайте — https://clck.ru/35vcY6