Обработка звонков из Telegram — новая альтернатива для программного телефона и номера 8800!
Всем доброго дня! На связи Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Меня часто спрашивают, насколько важно иметь возможность принимать звонки из Telegram в рамках корпоративной сети? И сегодня отвечаю сразу всем на этот вопрос! В 2024 году без Telegram не обойтись! Во-первых, рост аудитории Telegram показывает непрерывную динамику год от года. Клиенты постепенно переходят в мессенджеры, и доля запросов из них непрерывно растет. Во-вторых, звонки через Telegram — это отличная альтернатива для номера 8800. Можно принимать звонки из любого города и это будет абсолютно бесплатно для клиентов, а для вас более выгодно, чем номер 8800. Звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании. В-третьих, звонки через Телеграм — это простая в настройке альтернатива софтфона, когда необходимо оставаться на связи с клиентами и коллегами в пути или в командировке. Опция позволяет использовать ваше приложение Телеграм как программный телефон для звонков через АТС «Телфин.Офис». При этом все вызовы фиксируются в виртуальной АТС и попадают в Отчет по звонкам. Возможности функции «Обработка звонков из Telegram» от Телфин: — Прием звонков с аккаунтов в Telegram и возможность перезванивать. Новый канал, который позволяет принимать звонки и перезванивать как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны. — Все возможности виртуальной АТС для обработки Telegram звонков. Все входящие и исходящие вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация. — Звонки через Telegram-аккаунт прямо в CRM. Позвонить клиенту или партнеру можно напрямую в один клик из карточки клиента в CRM. Обзор этой функции и другие возможности виртуальной АТС — https://clck.ru/38wq6x
Телфин | Единое решение для всех коммуникаций
Обработка звонков из Telegram — новая альтернатива для программного телефона и номера 8800!
Всем доброго дня! На связи Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Меня часто спрашивают, насколько важно иметь возможность принимать звонки из Telegram в рамках корпоративной сети? И сегодня отвечаю сразу всем на этот вопрос! В 2024 году без Telegram не обойтись!
Во-первых, рост аудитории Telegram показывает непрерывную динамику год от года. Клиенты постепенно переходят в мессенджеры, и доля запросов из них непрерывно растет.
Во-вторых, звонки через Telegram — это отличная альтернатива для номера 8800. Можно принимать звонки из любого города и это будет абсолютно бесплатно для клиентов, а для вас более выгодно, чем номер 8800. Звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании.
В-третьих, звонки через Телеграм — это простая в настройке альтернатива софтфона, когда необходимо оставаться на связи с клиентами и коллегами в пути или в командировке. Опция позволяет использовать ваше приложение Телеграм как программный телефон для звонков через АТС «Телфин.Офис». При этом все вызовы фиксируются в виртуальной АТС и попадают в Отчет по звонкам.
Возможности функции «Обработка звонков из Telegram» от Телфин:
— Прием звонков с аккаунтов в Telegram и возможность перезванивать. Новый канал, который позволяет принимать звонки и перезванивать как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны.
— Все возможности виртуальной АТС для обработки Telegram звонков. Все входящие и исходящие вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация.
— Звонки через Telegram-аккаунт прямо в CRM. Позвонить клиенту или партнеру можно напрямую в один клик из карточки клиента в CRM.
Обзор этой функции и другие возможности виртуальной АТС — https://clck.ru/38wq6x