Как не пропускать звонки и контролировать менеджеров?
Сегодня делимся реальным кейсом нашего клиента из сферы туристического бизнеса. С помощью связки АТС «Телфин.Офис» + CRM удалось: — Полностью исключить пропущенные звонки. — Создать систему со 100% контролем общения менеджеров с клиентами по телефону. — Автоматизировать ведение истории коммуникаций. Как удалось получить такие результаты? — Многоканальность. Для общения с клиентами туроператор подключил многоканальный телефонный номер Москвы. Теперь телефон всегда свободен, звонить одновременно на корпоративный номер может несколько клиентов. — Роботизация. На вызовы отвечает робот, он автоматически соединяет клиентов с необходимыми сотрудниками и отделами. — Переадресация. Если менеджер находится вне офиса, клиент все равно может с ним связаться благодаря переадресации на мобильные номера. При этом индивидуальный сценарий звонков настроен таким образом, что не принятый менеджером вызов сразу уходит на номер руководителя. — Мониторинг и статистика. Статистика и журнал звонков позволяют мониторить все коммуникации с клиентами. Все данные по звонкам, а также записи разговоров доступны в кабинете виртуальной АТС. Благодаря софтфону статистика также видна и в приложении на мобильном телефоне. — Персонализация и автоматизация. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с корпоративной CRM-системой. Менеджеры заранее знают, кто из клиентов звонит, имя высвечивается на экране устройства. Если клиент впервые обращается к туроператору, то система автоматически создает рабочую карточку клиента, где фиксируются все коммуникации и история сотрудничества. Хотите так же? Подключайте готовое решение по телефонизации — https://clck.ru/3DwrEj
Телфин | Единое решение для всех коммуникаций
Как не пропускать звонки и контролировать менеджеров?
Сегодня делимся реальным кейсом нашего клиента из сферы туристического бизнеса.
С помощью связки АТС «Телфин.Офис» + CRM удалось:
— Полностью исключить пропущенные звонки.
— Создать систему со 100% контролем общения менеджеров с клиентами по телефону.
— Автоматизировать ведение истории коммуникаций.
Как удалось получить такие результаты?
— Многоканальность. Для общения с клиентами туроператор подключил многоканальный телефонный номер Москвы. Теперь телефон всегда свободен, звонить одновременно на корпоративный номер может несколько клиентов.
— Роботизация. На вызовы отвечает робот, он автоматически соединяет клиентов с необходимыми сотрудниками и отделами.
— Переадресация. Если менеджер находится вне офиса, клиент все равно может с ним связаться благодаря переадресации на мобильные номера. При этом индивидуальный сценарий звонков настроен таким образом, что не принятый менеджером вызов сразу уходит на номер руководителя.
— Мониторинг и статистика. Статистика и журнал звонков позволяют мониторить все коммуникации с клиентами. Все данные по звонкам, а также записи разговоров доступны в кабинете виртуальной АТС. Благодаря софтфону статистика также видна и в приложении на мобильном телефоне.
— Персонализация и автоматизация. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с корпоративной CRM-системой. Менеджеры заранее знают, кто из клиентов звонит, имя высвечивается на экране устройства. Если клиент впервые обращается к туроператору, то система автоматически создает рабочую карточку клиента, где фиксируются все коммуникации и история сотрудничества.
Хотите так же? Подключайте готовое решение по телефонизации — https://clck.ru/3DwrEj