Honda Transalp - модель эндуро-туристического мотоцикла XL400V , XL600V , XL650V и XL700V, выпускается в Японии Honda с 1987 года.

Мотоциклы Transalp оснащены четырехтактным 52 ° V -twin с жидкостным охлаждением.
Первый прототип был построен в 1985 году как внедорожный мотоцикл с двигателем мощностью 500 куб. см. Дальнейшая разработка привела к увеличению до 600 куб. см и более.
Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (Honda XL400V Transalp), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Transalp самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.Модель Honda XL600V Transalp была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречается. Honda XL400V Transalp, наоборот, весьма популярна в Японии и широко представлена на местных аукционах, но практически не встречается в Европе и США. Особенностью Honda XL600V Transalp является V-образные 2-цилиндровый 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50-55 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 52,6 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тяга на низких и средних оборотах, без провалов и подхватов. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-8000 об/мин. Данный мотор ставился также на круизер - Honda Steed 600.
Из особенностей Honda Transalp 600 можно выделить стальную раму, дисковые тормоза (с 1991 г.), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и 187 кг сухой массы.
Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17' и 21'), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы. Модель Transalp 600 просуществовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на новую - Honda XL650V Transalp.В 2007 году был представлен XL700V Transalp с новым двигателем мощностью 680 куб. см, который также был установлен на NT700V Deauville. Диаметр переднего колеса был уменьшен с 21 до 19 дюймов, система выпуска была оснащена каталитическим нейтрализатором, были перепроектированы огни и введена ABS .
Краткая история модели:
1987 г. - начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
1989-1990 гг. - модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
1991 г. - возвращение к 50 л.с., задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
1994 г. - 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
1996 г. - мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
1997 г. - передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
2000 г. - модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.

Honda Transalp - модель эндуро-туристического мотоцикла XL400V , XL600V , XL650V и XL700V, выпускается в Японии Honda с 1987 года. - 864709177652
Honda Transalp - модель эндуро-туристического мотоцикла XL400V , XL600V , XL650V и XL700V, выпускается в Японии Honda с 1987 года. - 864709177396
Honda Transalp - модель эндуро-туристического мотоцикла XL400V , XL600V , XL650V и XL700V, выпускается в Японии Honda с 1987 года. - 864709177140
Honda Transalp - модель эндуро-туристического мотоцикла XL400V , XL600V , XL650V и XL700V, выпускается в Японии Honda с 1987 года. - 864709176884

Комментарии

Комментариев нет.