Зачем нам датчик массового расхода воздуха и как определить, что он сломался
Приветствую всех водителей!🙋🏻♂️ Поломка датчика расхода воздуха может привести к серьезным нарушениям работы всего двигателя. При нажатии на педаль, мы регулируем работу этого датчика. Когда воздуха подается больше, то и топлива так же подается больше. Верно, работающий датчик расхода воздуха регулирует подачу топлива, чистоту выхлопа и легкий набор скорости. ⚠️Как понять, что датчик расхода воздуха стоит проверить и вероятно заменить? ▫️Если на холостом ходу авто выдает низкие, или наоборот высокие обороты ▫️ Если двигатель тяжело заводится или заводится и глохнет ▫️ У вас повысился расход топлива ▫️ Авто вяло набирает скорость, теряет мощность ▫️ Свечи сильно закоптились ▫️ Загорается лампочка «check» Осмотрите датчик, он должен быть сухим и чистым. Уплотнительное кольцо должно быть на месте, если его нет, скорее всего датчик забился пылью и долго работать не будет. Все визуальные отклонения – причина проверить работоспособность запчасти. В сети иногда встречаются совету, как реанимировать ДМРВ. Прочистить химией, продуть и тд. ✅Мы в автомаркете «Округ» рекомендуем не экспериментировать, а приобретать новую и более того, оригинальную продукцию, на которую производитель дает гарантию 1-2 года. После восстановления датчика «народными» методами, гарантии вам, к сожалению, никто не даст. Пишите в комментариях, приходилось ли менять датчик и как поняли, что дело именно в нем?
ОКРУГ АвтоМаркет АвтоЗапчасти
Зачем нам датчик массового расхода воздуха и как определить, что он сломался
Приветствую всех водителей!🙋🏻♂️
Поломка датчика расхода воздуха может привести к серьезным нарушениям работы всего двигателя.
При нажатии на педаль, мы регулируем работу этого датчика. Когда воздуха подается больше, то и топлива так же подается больше. Верно, работающий датчик расхода воздуха регулирует подачу топлива, чистоту выхлопа и легкий набор скорости.
⚠️Как понять, что датчик расхода воздуха стоит проверить и вероятно заменить?
▫️Если на холостом ходу авто выдает низкие, или наоборот высокие обороты
▫️ Если двигатель тяжело заводится или заводится и глохнет
▫️ У вас повысился расход топлива
▫️ Авто вяло набирает скорость, теряет мощность
▫️ Свечи сильно закоптились
▫️ Загорается лампочка «check»
Осмотрите датчик, он должен быть сухим и чистым. Уплотнительное кольцо должно быть на месте, если его нет, скорее всего датчик забился пылью и долго работать не будет.
Все визуальные отклонения – причина проверить работоспособность запчасти.
В сети иногда встречаются совету, как реанимировать ДМРВ. Прочистить химией, продуть и тд.
✅Мы в автомаркете «Округ» рекомендуем не экспериментировать, а приобретать новую и более того, оригинальную продукцию, на которую производитель дает гарантию 1-2 года. После восстановления датчика «народными» методами, гарантии вам, к сожалению, никто не даст.
Пишите в комментариях, приходилось ли менять датчик и как поняли, что дело именно в нем?