Платформы: Windows, macOS, iOS, Android и веб‑версия. Это органайзер, состоящий из столбцов и карточек для ведения личных записей и составления перечня дел. С его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. А еще в Trello удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. Это очень полезный софт для малого бизнеса, а еще он бесплатный. А как вы организуете работу? Расскажите в комментариях. #МойБизнес74
Мой Бизнес 74
Полезный софт для бизнеса: Trello.
Платформы: Windows, macOS, iOS, Android и веб‑версия.
Это органайзер, состоящий из столбцов и карточек для ведения личных записей и составления перечня дел. С его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. А еще в Trello удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. Это очень полезный софт для малого бизнеса, а еще он бесплатный.
А как вы организуете работу? Расскажите в комментариях.
#МойБизнес74