Датчик положения дроссельной заслонки - кто менял?

Сколько стоит? И стоит ли менять моновпрыск на карбюратор? Кто с этим сталкивался?

Комментарии

  • 25 июл 2014 17:00
    спасибо вам за советы!
  • 25 июл 2014 22:18
    датчик проверь на сопротивление по книжке если показания не совподают то меняй.я покупал за 2800 уже год работает
  • 29 июл 2014 18:04
    Евгения самый оптимальный вариант диагностика, карбюратор поставите, скорость, и тяга проподет, почувствуете сразу, а позже зимой и на запуск влиять будет, тяжело запускаться будет на своей шкуре испытал.
  • 30 авг 2014 21:10
    Найдите рабочий моник.карб.ставили хрень полная!
  • 22 дек 2014 22:37
    Евгения , не знаю может вы уже сделали , но этот датчик можно проверить и обыкновенным тестером , и они бывают насколько я знаю двух видов , для машин с акпп и мкпп , с механикой с четырьмя проводами а с автоматом насколько я помню с семью,  на работу и на расход очень сильно влияет её регулировка , но и это не так страшно как кажется , я с этим не раз справлялся с обыкновенным ИКС-1 , прибор для регулировки карбюратора , мастера знают что это такое и как им пользоваться , а карбюратор я много раз ставил клиентам , и тянет нормально если правильно подобрать его и отрегулировать , по крайней мере , чем изношенный моник на который и запчасти дорогие , лучше карб , его хоть настроить можно в гаражных условиях , НО ! конечно всё зависит от мозгов и рук мастера!!!
  • 23 дек 2014 20:30
    здравствуйте! да, мы поменяли в тот раз моновпрыск. Какое-то время всё было нормально. А сейчас опять проблемы. Машина дергается, дымит, перерасход бензина. свечи чернеют. Местные мастера ничем помочь не могут. Не знаем что и делать.
  • 24 дек 2014 14:13
    Машина дергается? Проверьте катализатор возможно он забитый
  • 24 дек 2014 15:56
    а где он находится?
  • 25 дек 2014 19:39
    У некоторых машин их два штуки у некоторых один,находятся они в выхлопной трубе
  • 27 дек 2014 16:38
    Здравствуйте Евгения , вот тут про катализатор вспомнили , а я про него совсем забыл , хотя он меня на своём Б-3 когда-то здорово измотал , пока я добрался до него , а главное я тогда его проверял , вернее посмотрел только со стороны входа ( двигателя) он был чистый и вопрос сразу отпал , потом выяснилось , что элемент в нём был поломан пополам и перекрыл большую часть выхода , я его вскрыл , всё из него выкинул и сделал из его корпуса резонатор , до сих пор эта машина у знакомого , я его часто вижу и никаких проблем нет , там лямбда-зонд стоит до катализатора , и наверно потому никаких изменений не было по причине отсуствия катализатора . а почему дымит моник , это много причин , не помню писал я или нет , напишу ещё , 1 давление топлива ( насос, фильтр) 2 , датчик темперетуры , 3 датчик температуры поступающего воздуха ,4 сама форсунка (инжектор), 5 тот самый ДПДЗ , вроде ничего не забыл , всё это надо проверять . Но если когда поменяли блок , стало нормально , может быть , что где-то в проводке висит сопля , которая даёт сбой в блоке управления , в любом случае это не так-уж сложно , но нужен толковый мастер !!!
  • 27 дек 2014 17:12
    до катализатора не добрались еще. под машину лезть неохота, но  из плана не вычеркиваем. щаз:-) муж притащил домой моновпрыск собирается проверять  тестером. дтож и давление топлива уже проверили вроде норм. а где находится датчик темп. воздуха? после проверки отпишусь. всем присутствующим громадное мерси!!!!!
  • 27 дек 2014 18:09
    датчик температуры воздуха ни на что не влияет
  • 27 дек 2014 22:45
    Влияет уважаемый , влияет , проверенно !
  • 27 дек 2014 22:57
    Датчик поступающего воздуха , он находится на самом монике , на корпусе форсунки, он похож на маленький пластмассовый шарик , не помню точно , давно не занимался этим , и под рукой нет , там на шеере 4 провода , 2 из них это сама ворсунка , а 2 этот датчик , кстати я однажды смог его сам сделать , на всякий случай расскажу как , он исполняет те же функции , что и датчик температуры ОЖ и внутри этого датчика такой-же элемент , я окуратно вскрыл датчик  темп ОЖ ( правда сперва один испортил , пока понял как правильно ) вынул оттуда элемент и припоял вместо того шарика , всё заработало , надо в книжке или в интернете посмотреть как проверять , помню только на разных температурах надо проверять сопротивление , я тогда с градусником в кружке с водой проверял , блин как давно это было , сколько нервов истратил пока допетрил , но зато всё исправил !
  • 31 мар 2016 21:35
    у меня на джетте2 раньше стояло моно сейчас карбюратор от 21083 и скажу так что мощность нет как не потерялась!!!!!!!!!!!!!!