04.2022 г. Русский язык Тема. Понятие о тексте-повествовании. Роль в нем глаголов. Цель: создать условия для приобретения новых знаний при организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению типа текста с применением приёмов и методов, направленных на формирование читательской компетентности школьников. Ход урока 1.Орг .момент -Добрый день! Желаю всем спокойного и продуктивного дня. -Запишите 12 апреля Классная работа 2.Словарь -Запишите слово обед и магазин, поставьте ударение в словах, подчеркните орфограммы(“опасные места”) -К слову обед подберите и запишите однокоренные слова. 3. Работа по теме урока -Просмотрите видео по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=fejbnV8F8QA&t=87s -Работа по учебнику -с. 82 №144(устно) -с. 83 №145. Напишите ответы на все вопросы. 4.Итог -Какой текст называется текстом-повествованием? -Какие вопросы можно поставить к таким текстам? 5.Дом. задание с.84 №147
3-Б класс МБОУ №19
12.
04.2022 г.
Русский язык
Тема. Понятие о тексте-повествовании. Роль в нем глаголов.
Цель: создать условия для приобретения новых знаний при организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению типа текста с применением приёмов и методов, направленных на формирование читательской компетентности школьников.
Ход урока 1.Орг .момент
-Добрый день! Желаю всем спокойного и продуктивного дня.
-Запишите
12 апреля
Классная работа
2.Словарь
-Запишите слово обед и магазин, поставьте ударение в словах, подчеркните орфограммы(“опасные места”)
-К слову обед подберите и запишите однокоренные слова.
3. Работа по теме урока
-Просмотрите видео по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=fejbnV8F8QA&t=87s -Работа по учебнику
-с. 82 №144(устно)
-с. 83 №145. Напишите ответы на все вопросы.
4.Итог
-Какой текст называется текстом-повествованием?
-Какие вопросы можно поставить к таким текстам?
5.Дом. задание
с.84 №147