Не приходят заказы.

🚖 Почему?

Не приходят заказы.  - 906502512759

В Яндекс.Такси действует система цепочки заказов – водителю поступает следующий заказ незадолго до завершения предыдущего, чтобы не было простоя автомобиля. Но бывает так, что заказы не приходят. Из-за чего это происходит? Проблемы могут быть с рабочим приложением, со смартфоном или зависеть от внешних факторов. Разберем все причины по порядку.

➡  Приложение Яндекс.Про (бывший Таксометр)
Здесь поможет функция «Диагностика». Если нажать на соответствующую кнопку в своем профиле, приложение выдаст список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:

🔹Неактивный статус
Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка «на линии». Если эта функция отключена, вы считаетесь неактивным водителем, заказы вам не приходят.

🔹Фотоконтроль
Доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
Проверьте отправленные на проверку материалы, дождитесь сообщения об успешном прохождении проверки. Если приложение указывает на неточности, устраните их.

🔹Ограничен доступ в сервис
Проверьте раздел «Сообщения» в Яндекс.Про. Если вам ограничили доступ в сервис, система пришлет сообщение с уточнением, из-за чего это произошло.

🔹Низкая активность
При частом пропуске заказов активность падает, что в результате приводит к временной блокировке.

🔹Низкий рейтинг
По окончании поездки пассажиры ставят водителям оценки. Низкий рейтинг также служит причиной блокировки. Вежливость, опрятный внешний вид, чистота в автомобиле и строгое соблюдение ПДД – залог высоких оценок и чаевых.

🔹Незавершенные поездки
Не забывайте по окончании поездки завершать заказ. Тогда денежные средства поступят на ваш счет (при безналичной оплате), а новые заказы снова смогут приходить.

🔹Включены не все доступные тарифы
Тариф «Эконом» является основным для клиентов, по нему приходит большинство заказов. Но не стоит забывать о других тарифах – «Детский», «Курьер», «Доставка». Чтобы работать с ними, нужно пройти небольшое тестирование в приложении. Оно стандартное и, как правило, не вызывает сложностей, но если вдруг таковые возникли – обратитесь в поддержку парка, наши сотрудники вам обязательно помогут.

🔹Включены специальные опции
Если включены опции «по делам», «домой», «мой район», это сокращает количество заказов, так как система ищет только подходящие для вас по пути, исключая другие варианты.

🔹Низкий баланс в Яндекс.Про
Таксопарк ограничивает доступ к заказам, если баланс водителя ниже установленного лимита (в нашем парке он составляет 50 рублей). Если лимит превышен, то вам будут доступны только заказы по безналичному расчету. Как правило, после выполнения 1-2 таких заказов баланс восстанавливается.
Не приходят заказы.  - 906502731639
➡ Телефон (смартфон)

🔹Проблемы со связью
Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS. Проверьте, включена ли передача данных и геолокация на устройстве, с которого идет работа. Перезагрузите смартфон, проверьте баланс и уровень сигнала. Если проблемы с GPS возникают часто, дело может быть в самом устройстве. Для работы с приложением Яндекс.Про подходят устройства с системой Android 7.0 или новее.

🔹Одна sim-карта для личных и рабочих целей
Если вы используете одну sim-карту как для личных звонков, так и для работы, не забывайте, что интернет-соединение прерывается во время телефонного разговора.

➡ Внешние факторы

🔹Низкий спрос
Следите за фиолетовыми зонами на карте в приложении, старайтесь быть в них. Поездки в этих зонах пользуются высоким спросом и приносят больший доход.


Удачи на дорогах!
🚖 Ваш таксопарк «Партнер-Юг»
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Набираем водителей для работы в такси на брендированных автомобилях,
подключаем к Яндекс.Такси водителей на личных авто.

Будем рады сотрудничеству!

📞 8(928)242-22-01 (WhatsApp, Telеgram)
Офис: Краснодар, ул. Одесская, 26/1, каб. 7.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

#такси #taxi #яндекстакси #работавяндекстакси #яндекспро #помощьводителю #нетзаказов #почемунетзаказов #работакраснодар #подработкакраснодар #таксопарккраснодар #партнерюг #таксопарк #партнерюгтакси #работавтакси #работаводителем
21+

Комментарии

  • 26 авг 2020 12:33
    Ушел с линии на обед или в туалет,считай заказы потерял.Само приложение глюковатое.С утра отправил фото отчет рабочего авто и вышел на линию.В 12 дня ушел с линии перекусить, после снова на линию выйти не удалось,так как Яндекс снова запросил фото отчет,Одним словом до 17.00 я потерял заказы.В 20.30 надо сдавать машину,полностью помытою и заправленную,то есть в 19.30 я должен снова уйти с линии.Одни убытки а не заработок,как с таким геморроем можно сделать 35 заказов,если ты конечно не местный и плохо знаешь Краснодар?!
  • 26 авг 2020 16:56

    Да, программа действительно очень требовательная к
    соблюдению правил. Заказы дает по цепочке только тем, кто не выходит с линии. Повторный
    фотоконтроль вам приходил только потому, что вы не соблюдали правила
    фотоконтроля. На кадрах, которые вы отправляли на проверку роботу Яндекса,
    машина не помещалась в кадре, вы снимали очень близко и края машины вообще не
    попали в кадр. В программе на экране вашего телефона есть рамка, в которую
    должен поместиться автомобиль.


    Сейчас, в летний период, благодаря повышенному спросу на
    услуги такси и гарантиям заработка от Яндекс, есть возможность зарабатывать
    хорошие деньги за смену. У вас есть возможность на пересменке пообщаться с
    коллегами в парке и узнать все хитрости и тонкости успешной работы.


    В нашей группе Whatsup мы регулярно постим рекорды
    заработка по лидерам парка. Это живые, невыдуманные люди, у которых можно и нужно
    учиться. Буквально на прошлой неделе обсуждали новый рекорд – наш водитель
    заработал 6720 руб. за смену, выполнив 44 заказа!


    Чтобы присоединиться к группе таксопарка в Whatsup, отправьте заявку на номер 89282422201.
    Удачи Вам!