В Яндекс Go появился экран специальных возможностей

В Яндекс Go появился экран специальных возможностей - 944525930103

📱 Теперь пользователь с ограничением здоровья может указать в Яндекс Go те опции, которые важны для заказа и поездки в такси. Они собраны на отдельном экране специальных возможностей.
В Яндекс Go появился экран специальных возможностей - 944525905015
Сейчас инструмент работает в тестовом режиме в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже и Самаре. Со временем заказать поездки со специальными возможностями можно будет во всех городах России, где работает сервис.

Например, если человек передвигается в инвалидном кресле, для поездки ему нужен автомобиль с пустым багажником, куда водитель помог бы убрать кресло. Дополнительная помощь понадобится в точке А и незрячему с собакой-поводырём: найти нужный автомобиль и разместить собаку в салоне.

Теперь эту информацию пользователи могут отметить при заказе поездки по любому тарифу, и это не повлияет на стоимость.
В Яндекс Go появился экран специальных возможностей - 944524261495
Пользователь выбирает опцию при заказе поездки. Водитель увидит комментарий к заказу и поможет, если потребуется. Опция отобразится в карточке заказа в приложении у водителя и будет дублироваться голосовым оповещением. 

Водитель может отказаться от заказа, если понимает, что по какой-то причине не сможет выполнить эту поездку. Если водитель принял заказ, в точке А ему поступят короткие инструкции, как именно помочь пассажиру с учетом выбранной опции:

➡ «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон. В комментариях к заказу незрячий пользователь может указать, где его найти и как его узнать.
➡  «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
➡  «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
➡  «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».
➡  «Перевозка собаки-поводыря». Приложение сообщит водителю, что пассажиру нужно помочь добраться до машины и разместиться в салоне вместе с собакой-поводырём. У пассажира должен быть с собой паспорт на собаку-поводыря, а также покрывало или подстилка для поездки собаки в салоне. В конце поездки можно подсказать пассажиру, какие узнаваемые объекты есть в пункте назначения.
В Яндекс Go появился экран специальных возможностей - 944526221431
У каждого водителя, который выполняет заказы пользователей Яндекс Go, есть доступ к обучающим материалам. Он узнаёт о стандартах сервиса и о том, как взаимодействовать с пассажирами. Инструкции для водителей составили специалисты некоммерческих организаций-партнёров благотворительного фонда Яндекса «Помощь рядом»: «Подарок ангелу», фонда «Обнажённые сердца», АНО «Физическая реабилитация», учебно-кинологического центра «Собаки-помощники», РБОО «Центр лечебной педагогики».

Первыми протестировали экран специальных возможностей подопечные благотворительных фондов проекта «Помощь рядом». Обратная связь помогает дорабатывать расширять возможности сервиса, чтобы сделать его удобным для всех.

#такси #работавтакси #помощь_рядом #яндекс_go #пассажир_такси
12+

Комментарии

Комментариев нет.