Что делать, если поездка не была оплачена?

– Обратиться в поддержку.
Карточки от Яндекса с описанием, как всё работает.

Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285287543
Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285287287
Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285287031
Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285286775
Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285286519
Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285286263
Что делать, если поездка не была оплачена? - 972285286007

Комментарии

  • 10 дек 2024 19:46
    Врут! Ушёл без оплаты. Я тут же написал в "поддержку". Отметил промежуточную точку и на ней смылся. Я спросил: Что мне делать? "Поддержка" (специально пишу в кавычках потому как нас, водителей,они точно не поддерживают) сказала "заканчивай поездку". Я нажал "закончить". Хоть, говорю, промокод дайте. А они ответили что я никак им не доказал что клиент не оплатил проезд. Я НЕ ДОКАЗАЛ! АНДЕСТЕНД? Вот такая она, "поддержка"....
  • 25 дек 2024 08:02
    Всё правильно поддержка работает не для водителей такое ощущение что они специально бесят водителями глупыми ответами никак не связанные с вопросом добиться правды не получается никак и никогда потому что другой поддержки не существует водители страдают