В преддверии наступающей зимы, хочу обратить внимание на Реагент 3000 для топливной системы.

Так как в период кризиса большинство автозаправок продают бензин по ТУ, а летнее дизельное топливо делают зимним не по гостовским технологиям, то такие виды топлива плохо воспламеняются при холодном пуске, засоряют кислородные датчики и катализаторы дожига/сажевые фильтры DPF. Это все способствует увеличению расхода топлива, зашлакованности камеры сгорания и выхлопной системы, и повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Так вот, Реагент 3000 для топливной системы, универсальный сосиав, что для дизельного топлива, что для бензина, даст на белее яркую картину по первоначальному запуску двигателя, снижению шлакообразования и очистке камеры сгорания и выхлопной системы. Кроме того Реагент 3000 очистит и улучшит работу топливной аппаратуры и систему впрыска. Смотрите акт испытания на омском отделении ж/д о восстановлении работы списанной топливной аппаратуры.

В преддверии наступающей зимы, хочу обратить внимание на Реагент 3000 для топливной системы. - 911884661738
В преддверии наступающей зимы, хочу обратить внимание на Реагент 3000 для топливной системы. - 911884660970
В преддверии наступающей зимы, хочу обратить внимание на Реагент 3000 для топливной системы. - 911884661226
Всем добра!!!! Наверное для многих непонятно, зачем я выложил и привел в пример этот акт испытания топливной аппаратуры за 2006 год... Здесь надо понять, что означают цифры. Первое, на что нужно обратить внимание, это то, что топливный насос с двигателя маневрового тепловоза по инструкции должен работать не более 1500 мото/часов. И он их уже выработал. Первая таблица, это состояние 12 - ти плунжерных пар (насосов высокого давления). При этом минимально допустимый предел эксплуатации топливного насоса 30 мегапаскаль. А у насоса, который был проверен через 1500 мото/часов суммарное давление было 21,7 мегапаскаль... То есть по сути этот топливный насос шел на списание. НО! Применив Реагент 3000, через 200 часов использования состава, характеристики, снятые с топливного насоса, удивили всю комиссию. Во второй таблице указано, что суммарный показатель воздействия Реагент 3000 для топливной системы дал результат, превышающий минимальный предел эксплуатации и равняющийся 32,7 мегапаскалям. После замера параметров комиссия посовещалась и говорит, что им достаточно, что бы насос отработал после применения Реагент 3000 10% от основного ресурса, то есть 150 мото/часов. На этом и решили продолжить исследования. Залили топливо в тепловоз уже БЕЗ Реагент 3000 для топливной системы. После 150 часов наработки топливного насоса показатели давления остались в пределах допустимых условий эксплуатации, 30,7 мегапаскаль. Напомню, что в начале топливный насос высокого давления имел показатели гораздо ниже минимальных условий эксплуатации - 21,7 мегапаскаль.
Вывод этого длинного рассказа. Реагент 3000 работает и дает очень положительные результаты! Рекомендуйте и применяйте сами, что бы все автомобили были здоровыми!!!

Комментарии

Комментариев нет.