Дальнобойный "Валдай" с полуприцепом: бред или неплохая идея?
("Везунчик" #дискуссия) ГАЗ-3310 "Валдай", или "ГАЗель" на стероидах, как его называют водители, оказался не самым удачным конструктивно грузовиком. Оснащенный дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е-3 мощностью всего 119 л.с. этот грузовик полной массой 7400 кг имел довольно посредственную надежность и не был нормально приспособлен ни для городских, ни для магистральных перевозок. Но за неимением лучшего, транспортные компании покупали и эксплуатировали "Валдаи". В наше время они практически исчезли с дорог, но порой можно встретить удивительные экземпляры, например, вот такой седельный тягач. Горьковский автозавод никогда не производил седельных тягачей на базе "Валдая". Он также не предлагал версию со спальным отсеком. Закабинные спальники устанавливались несколькими небольшими фирмами уже на готовые шасси. Правда они были очень узкими и короткими, но это лучше, чем спать в сидячем положении. Сфотографированный экземпляр получил дополнительный самодельный обтекатель на крыше, который позволяет снизить аэродинамическое сопротивление при работе с высоким полуприцепом. Вы также заметите тут новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и парой противотуманных фонарей. А еще появилась пара панорамных зеркал заднего вида, чтобы обеспечить хорошую обзорность назад при работе с полуприцепом. #Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик, #Samsung, #попутныйгруз, https://vezunchik.com/zapros/
ТЭК "ВЕЗУНЧИК"
Дальнобойный "Валдай" с полуприцепом: бред или неплохая идея?
("Везунчик" #дискуссия)
ГАЗ-3310 "Валдай", или "ГАЗель" на стероидах, как его называют водители, оказался не самым удачным конструктивно грузовиком. Оснащенный дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е-3 мощностью всего 119 л.с. этот грузовик полной массой 7400 кг имел довольно посредственную надежность и не был нормально приспособлен ни для городских, ни для магистральных перевозок.
Но за неимением лучшего, транспортные компании покупали и эксплуатировали "Валдаи". В наше время они практически исчезли с дорог, но порой можно встретить удивительные экземпляры, например, вот такой седельный тягач.
Горьковский автозавод никогда не производил седельных тягачей на базе "Валдая". Он также не предлагал версию со спальным отсеком. Закабинные спальники устанавливались несколькими небольшими фирмами уже на готовые шасси. Правда они были очень узкими и короткими, но это лучше, чем спать в сидячем положении.
Сфотографированный экземпляр получил дополнительный самодельный обтекатель на крыше, который позволяет снизить аэродинамическое сопротивление при работе с высоким полуприцепом.
Вы также заметите тут новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и парой противотуманных фонарей. А еще появилась пара панорамных зеркал заднего вида, чтобы обеспечить хорошую обзорность назад при работе с полуприцепом.
#Доставка, #Перевозки, #Грузоперевозки, #Логистика, #Экспедиция, #Транспортнаякомпания, #Груз, #Новости, #Везунчик, #Samsung, #попутныйгруз, https://vezunchik.com/zapros/