Тема «Телевизор» Цель: Учить рисовать и закрашивать предмет прямоугольной формы.- закреплять умение закрашивать в одном направлении - отрабатывать умение располагать работу на весь лист.(цвет.карандаши) Задачи: - закреплять умение закрашивать в одном направлении, отрабатывать умение располагать работу на весь лист, развивать моторику, терпение Оборудование: листы А 4,цветные карандаши,образец рисунка.Д/И «Найди по цвету», наборы разрезных телевизоров . Словарная работа: телевизор Круг «Хорошо в краю родном…» - Хорошо, что солнце светит!- Хорошо . - Хорошо, что дует ветер! - Хорошо . - Хорошо в краю родном! - Хорошо . - Хорошо там, где наш дом!- Хорошо. Проводит с детьми .дидактическую игру : «Найди по цвету». Цель: учить ассоциировать предмет с формой. Повторяют движения и слова за воспитателем. Выбирают из предложенных образцов рисунки различных форм, сравнивают с предметом. Организационно-поисковый Сюрпризный момент. Ребята, вы слышите?! Кто – то стучится в дверь! Ребята, а вы знаете кто это? Это незнайка. Незнайка : - Здравствуйте ребята, меня зовут Незнайка.я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны догодаться чем мы сегодня с вами будем заниматься. Фильмы, новости, рекламу, Музыкальную программу, Шутки, мультики, сюрпризы Нам покажет (телевизор)… Незнайка: - Я хочу с вами поиграть в дидактическую игру «Назови фигуру» Цель: определить геометрическую форму телевизора, закрепить названия знакомых геометрических фигур . Воспитатель предлагает нарисовать телевизор. Объясняет последовательность работы, Рассмотреть образец работы, обсудить последовательность её выполнения Предлагает детям провести пальчиковую гимнастику. Этот пальчик-папочка, Этот пальчик- мамочка, Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик-я , Вот и вся моя семья. Рассматривают, запоминают, готовятся к самостоятельной деятельности. Выполняют вместе с воспитателем Выкладывают из разрезных частей телевизор (пазлы).Затем рисуют самостоятельно. Ребята, какие вы молодцы! У вас получились красивые , и большие телевизоры. Мне очень понравилось провести с вами время. Ну а теперь мне пора прощаться с вами. До свидание. Итоговый круг- закрепление « Весёлый бубен» Принимают похвалу Незнайки, радуются. Дарят ему свои рисунки Прощаются с персонажем.
МБОУ Пуштулимская СОШ имени Рыжакова В.Е.
:Ольга Лутхова (Соколова)
Рисование.
Тема «Телевизор»
Цель: Учить рисовать и закрашивать предмет прямоугольной формы.- закреплять умение закрашивать в одном направлении - отрабатывать умение располагать работу на весь лист.(цвет.карандаши)
Задачи: - закреплять умение закрашивать в одном направлении, отрабатывать умение располагать работу на весь лист, развивать моторику, терпение
Оборудование: листы А 4,цветные карандаши,образец рисунка.Д/И «Найди по цвету», наборы разрезных телевизоров .
Словарная работа: телевизор
Круг «Хорошо в краю родном…»
- Хорошо, что солнце светит!- Хорошо .
- Хорошо, что дует ветер! - Хорошо .
- Хорошо в краю родном! - Хорошо .
- Хорошо там, где наш дом!- Хорошо.
Проводит с детьми .дидактическую игру : «Найди по цвету».
Цель: учить ассоциировать предмет с формой.
Повторяют движения и слова за воспитателем.
Выбирают из предложенных образцов рисунки различных форм, сравнивают с предметом.
Организационно-поисковый
Сюрпризный момент. Ребята, вы слышите?! Кто – то стучится в дверь! Ребята, а вы знаете кто это? Это незнайка.
Незнайка :
- Здравствуйте ребята, меня зовут Незнайка.я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны догодаться чем мы сегодня с вами будем заниматься.
Фильмы, новости, рекламу,
Музыкальную программу,
Шутки, мультики, сюрпризы
Нам покажет (телевизор)…
Незнайка:
- Я хочу с вами поиграть в дидактическую игру «Назови фигуру» Цель: определить геометрическую форму телевизора, закрепить названия знакомых геометрических фигур .
Воспитатель предлагает нарисовать телевизор. Объясняет последовательность работы,
Рассмотреть образец работы, обсудить последовательность её выполнения
Предлагает детям провести пальчиковую гимнастику. Этот пальчик-папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик-я ,
Вот и вся моя семья.
Рассматривают, запоминают, готовятся к самостоятельной деятельности.
Выполняют вместе с воспитателем
Выкладывают из разрезных частей телевизор (пазлы).Затем рисуют самостоятельно.
Ребята, какие вы молодцы! У вас получились красивые , и большие телевизоры. Мне очень понравилось провести с вами время. Ну а теперь мне пора прощаться с вами. До свидание. Итоговый круг-
закрепление « Весёлый бубен»
Принимают похвалу Незнайки, радуются. Дарят ему свои рисунки Прощаются с персонажем.