География КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 Тема: Контрольная работа 2 1 вариант выполняют – Блохина Д., Михальцов А. 2 вариант выполняют – Баканёв Р., Колтяков А. Контрольную работу выполняете на двойных листочках. Листок подписываете по образцу: Контрольная работа 2 по географии учащегося 8 класса МОУ «Шахтерская СШ №10» ФИ в родительном падеже Во внутренней части пишете свой вариант и отвечаете на вопросы. Работу фотографируете или делаете скриншот и присылаете в контакте или одноклассниках личным сообщением. Контрольная работа 2 ВАРИАНТ № 1. I. Выполните тест: 1. Главная река со всеми ее притоками - это: а) речная система; б) режим реки; в) бассейн реки. 2. Превышение истока над устьем - это: а) уклон реки; б) падение реки. 3. Место, где река берет начало, называется: а) исток; б) устье. 4. Внезапный подъем уровня воды в реке: а) паводок; б) половодье; в) наводнение. 5. Объем воды, который протекает в русле реки за год, называется: а) твердый сток; б) годовой сток; в) расход воды. 6) Почвенный горизонт — это: а) верхняя граница почвенного покрова; б) нижняя граница почвенного покрова; в) отдельный слой почвы, отличающийся от соседних слоев цветом и минеральным составом; г) граница между соседними слоями почвы. II. Что называют почвой? III. Назовите свойства почвы. IV. Как приспособились к условиям среды обитания животные степи? V. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей? VI. Что дают человеку растения? Контрольная работа 2 ВАРИАНТ №2. I. Выполните тест: 1. Наиболее низкий уровень воды в реке - это а) половодье; б) межень; в) паводок. 2. Большинство рек России имеют питание: а) дождевое; б) ледниковое; в) снеговое; г) смешанное. 3. От климата зависит: а) режим реки; б) скорость течения; в) направление течения. 4. Если уклон реки большой , то река имеет: а) спокойное течение; б) бурное течение; в) пороги и водопады. 5. Чем больше падение реки, тем: а) больше скорость течения реки; б) больше годовой сток; в) больше площадь бассейна реки. 6) Структура почвы — это: а) последовательность почвенных горизонтов; б) процентное соотношение мощности гумусового горизонта и других почвенных слоев; в) пространственное упорядочивание твёрдых почвенных частиц и пространств между ними; г) закономерное пространственное размещение почв на небольших территориях. II. Выполните тест: 1. Почва отличается от горной породы: а) плодородием; б) увлажнением; в) твердостью. 2. Поставщиком основной массы органического вещества в почву служат: а) растения; б) насекомые; в) млекопитающие. 3. Плодородие почвы зависит от наличия в почве: а) влаги; в) воздуха; б) минеральных солей; г) гумуса. III. Назовите условия почвообразования IV. Каково значение растительных ресурсов в жизни человека? V. Что относится к ресурсам животного мира? VI. Что дают человеку животные ?
Дистанционное обучение 9 класс
:Людмила Чураба
ВНИМАНИЕ!
География
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Тема: Контрольная работа 2
1 вариант выполняют – Блохина Д., Михальцов А.
2 вариант выполняют – Баканёв Р., Колтяков А.
Контрольную работу выполняете на двойных листочках. Листок подписываете по
образцу:
Контрольная работа 2
по географии
учащегося 8 класса
МОУ «Шахтерская СШ №10»
ФИ в родительном падеже
Во внутренней части пишете свой вариант и отвечаете на вопросы.
Работу фотографируете или делаете скриншот и присылаете в контакте или одноклассниках личным сообщением.
Контрольная работа 2
ВАРИАНТ № 1.
I. Выполните тест:
1. Главная река со всеми ее притоками - это:
а) речная система; б) режим реки;
в) бассейн реки.
2. Превышение истока над устьем - это:
а) уклон реки; б) падение реки.
3. Место, где река берет начало, называется:
а) исток; б) устье.
4. Внезапный подъем уровня воды в реке:
а) паводок; б) половодье; в) наводнение.
5. Объем воды, который протекает в русле реки за год, называется:
а) твердый сток; б) годовой сток;
в) расход воды.
6) Почвенный горизонт — это:
а) верхняя граница почвенного покрова;
б) нижняя граница почвенного покрова;
в) отдельный слой почвы, отличающийся от соседних слоев цветом и минеральным
составом;
г) граница между соседними слоями почвы.
II. Что называют почвой?
III. Назовите свойства почвы.
IV. Как приспособились к условиям среды обитания животные степи?
V. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей?
VI. Что дают человеку растения?
Контрольная работа 2
ВАРИАНТ №2.
I. Выполните тест:
1. Наиболее низкий уровень воды в реке - это
а) половодье; б) межень; в) паводок.
2. Большинство рек России имеют питание:
а) дождевое; б) ледниковое; в) снеговое; г) смешанное.
3. От климата зависит:
а) режим реки; б) скорость течения; в) направление течения.
4. Если уклон реки большой , то река имеет:
а) спокойное течение; б) бурное течение; в) пороги и водопады.
5. Чем больше падение реки, тем:
а) больше скорость течения реки; б) больше годовой сток;
в) больше площадь бассейна реки.
6) Структура почвы — это:
а) последовательность почвенных горизонтов;
б) процентное соотношение мощности гумусового горизонта и других почвенных слоев;
в) пространственное упорядочивание твёрдых почвенных частиц и пространств между
ними;
г) закономерное пространственное размещение почв на небольших территориях.
II. Выполните тест:
1. Почва отличается от горной породы:
а) плодородием; б) увлажнением; в) твердостью.
2. Поставщиком основной массы органического вещества в почву служат:
а) растения; б) насекомые; в) млекопитающие.
3. Плодородие почвы зависит от наличия в почве:
а) влаги; в) воздуха; б) минеральных солей; г) гумуса.
III. Назовите условия почвообразования
IV. Каково значение растительных ресурсов в жизни человека?
V. Что относится к ресурсам животного мира?
VI. Что дают человеку животные ?