10.21,28.10.21 Тема:Оригами и аппликация.Зонтик.Дождь
Цель:научить конструировать зонтик, собирая его из нескольких модулей;закрепить умение складывать базовую форму "воздушный змей",составлять аппликацию,аккуратно работать с клеем; развивать внимание,память,мелкую моторику пальцев рук. Материалы:лист картона, заготовка ручки зонтика,по 4 цветных квадрата(6*6), клей, кисточка, клеёнка, салфетка. Ход занятия Загадка Когда идёшь ты на прогулку, Бери его всегда с собой. Пусть мама прячет его в сумку, А если дождик он с тобой. (зонт)
Поэтапное складывание поделки 1.Сложите все квадраты,используя базовую форму "воздушный змей". 2.Две базовые формы " воздушный змей" сложите пополам по линии сгиба.
Пальчиковая игра Дождик — кап! Дождик – кап! (Ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой) То сильней, то тише. Не стучи, не стучи, (Грозят пальцем.) Не стучи по крыше! Непослушный какой! (Укоризненно качают головой.) Погоди, не лейся! Заходи к малышам (Манят руками.) И в тепле погрейся! (Кладут ладони на плечи, скрестив руки на груди.)
Самоделкины Луганщины
:Екатерина Параскеева
Дистанционное занятие по аппликации- 27.
10.21,28.10.21
Тема:Оригами и аппликация.Зонтик.Дождь
Материалы:лист картона, заготовка ручки зонтика,по 4 цветных квадрата(6*6), клей, кисточка, клеёнка, салфетка.
Ход занятия
Загадка
Когда идёшь ты на прогулку,
Бери его всегда с собой.
Пусть мама прячет его в сумку,
А если дождик он с тобой. (зонт)
1.Сложите все квадраты,используя базовую форму "воздушный змей".
2.Две базовые формы " воздушный змей" сложите пополам по линии сгиба.
4.Можно добавить капельки дождя
Дождик – кап! (Ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой)
То сильней, то тише.
Не стучи, не стучи, (Грозят пальцем.)
Не стучи по крыше!
Непослушный какой! (Укоризненно качают головой.)
Погоди, не лейся!
Заходи к малышам (Манят руками.)
И в тепле погрейся! (Кладут ладони на плечи, скрестив руки на груди.)