Дистанционное занятие.

Познайка
Дата:17.12.2022,24.12.2022,31.12.2022
Тема:Многоугольники. Повторение

Дистанционное занятие.Познайка  - 935869423771
Дистанционное занятие.Познайка  - 935869423515
Цель:продолжать знакомить детей с многоугольниками, его признаками, сторонами, углами, вершинами;
познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради;
продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10;
учить детей увеличивать и уменьшать число на 1.
То
Материал к занятию:

-Демонстрационный материал -набор геометрических фигур.
- Чудесный мешочек.
-Набор игрушек: свинка, парты , доска.
-Мяч
-Раздаточный материал: наборы геометрических фигур.

Ход занятия

Сюрпризный момент: Стук в дверь, Появляется свинка Пеппа с чудесным мешочком в руках.

-Здравствуйте, ребята.

-Скажи пожалуйста, что у тебя в мешочке?

-У меня заколдованные фигуры.

-А как же их можно расколдовать?

- Расколдовать их можно следующим способом. Вы, ребята подходите ко мне, вынимаете из мешочка по одной фигуре, называете её.

Ответы детей.

-Скажите пожалуйста, как называются эти геометрические фигуры одним словом?

-Все эти геометрические фигуры называются многоугольники.

-Сегодня вместе со свинкой Пеппа мы узнаем почему они так называются.

У всякого многоугольника есть вершины, углы, стороны.

От того, сколько вершин, углов, сторон зависит название многоугольника.

Свинка Пеппа: Я дотрагиваюсь волшебной палочкой до многоугольника, а вы , ребята считаете и называете , сколько углов, сторон, вершин у многоугольника.

-Ответы детей: 4 стороны, 4вершины, 4 стороны, стороны попарно равны.- прямоугольник.

-5углов, 5 сторон, 5 вершин- это пятиугольник .и т.д.

-Свинка Пеппа: -Молодцы, ребята, расколдовали все фигуры и я знаю, почему они называются многоугольники.

Игра «Сложи узор»

Дети делятся на пары.

Перед ними наборы геометрических фигур и две карточки, на каждой рядиз семи геометрических фигур, расположенных по-разному, с помощью жеребьёвки выбирается ведущий.Один из играющих берёт какой-нибудь предмет, прячет в руке, тот , кто отгадает, в какой руке предмет, становится ведущим. Ведущий берёт одну из карточек и начинает называть геометрические фигуры в ряду. Другой ребёнок раскладывает фигуры согласно инструкции. После того, как ребёнок разложил геометрические фигуры, дети проверяют, правильно ли он выполнил задание.

Игра «Назови предмет»

Дети делятся на две команды .

Одна команда находит предмет прямоугольной формы, другая –квадратной.

За каждый названный предмет, дети получают фишку.

В конце игры выясняется.

Сколько каждая команда набрала очков?

Какая команда больше назвала предметов?

Сколько всего предметов четырехугольной формы назвали все дети?


-Появляется свинка Пеппа:-«Я, очень люблю рисовать."

-Мы, тебя сегодня научим рисовать многоугольники.

-Учитель: Давайте все вместе попробуем нарисовать пятиугольник.

-Поставлю 5 точек для вершин, соединяю их прямыми линиями, между собй- получили стороны многоугольника.

-Какая фигура получилась(пятиугольник).

-Проверим, правильно ли мы нарисовали пятиугольник.

(Дети проверяют, считая вершины, углы, стороны)

-Теперь каждый из вас нарисует многоугольник.

-Сначала поставьте в тетрадях точки для вершин, затем соедините их линиями

Учитель: Какие многоугольники вы нарисовали?(ромб, прямоугольник, трапецию).

Многоугольники нарисовали.

-Свинка Пеппа, а ты хочешь с нами в мяч поиграть?

Игра «Назови числа»

Свинка Пеппа бросает мяч и просит увеличить (или уменьшить), названное число на 1..Ребёнок, поймавший мяч, называет число, затем сам называет любое число, просит уменьшить его и бросает мяч кому либо из играющих.
Повторение.Прямой и обратный счёт до 10.

Комментарии

Комментариев нет.