Добавили услугу по переносу карточек товаров между кабинетами Скоро сможете перекинуть уже проработанные карточки из одного аккаунта в другой. Это пригодится, например, когда бизнес вырос и вы меняете его организационную форму, когда продаёте своё дело или просто разделяете ассортимент между разными личными кабинетами. Инструмент начнёт работать в тестовом режиме для части продавцов уже с 6 сентября 2023 года, а для всех ИП и ООО откроем его к концу сентября. Сколько будет стоить услуга Стоимость зависит от количества перенесённых карточек. Минимально за объём до 50 штук возьмём 15 000 рублей, максимально за пакет, где больше 30 000 штук — 195 000 рублей. Деньги спишем с баланса кабинета, который принял карточки. Условия зафиксировали с 6 сентября 2023 года в договоре (пп. 1.6 и 1.7 раздела «Дополнительные услуги») и разделе «Комиссии и тарифы». Как переносить карточки, можете почитать в «Базе знаний», а подробно все детали пришлём отдельным письмом, как только откроем возможность для ваших кабинетов. Закрепили, как работаем со сторонними исполнителями С 20 сентября 2023 года немного обновим формулировки в договоре, чтобы мы могли привлекать к исполнению услуг сторонних исполнителей. Они будут выставлять нам счета, а мы будем перевыставлять их вам. Это нужно: и для последней мили, которую с 1 октября будет действовать и для обычных, и для крупногабаритных товаров. Закрепили в «Комиссиях и тарифах», что последняя миля не может стоить больше 5.5% от стоимости товаров и превышать 500 ₽. и для услуги «Лёгкий возврат» на всех методах realFBS — за неё с 20 сентября 2023 года будем брать отдельную плату по тарифам «Почты России». Тоже закрепили их в «Комиссиях и тарифах». Определения Обновили понятие «Партнёры Ozon» — объединили в нём всех исполнителей, которые могут оказывать услуги при работе с вашими товарами. Это, например, и перевозчики, и владельцы пунктов выдачи заказов. Можем заключать с ними отдельный договор на оказание вам услуг и переводить им плату за услуги, которую получим от вас. Отчётные документы В акт выполненных работ или отчёте о перевыставлении услуг сможем включать услуги, которые оказаны в предыдущих месяцах, если информация от привлечённых исполнителей появилась с задержкой (п.3.2 г). Будем направлять вам счёт-фактуру по сделкам с исполнителями не позднее 60 календарных дней после отчётного периода, в котором исполнитель оказал услугу (п. 3.3) Ответственность Ozon Если исполнитель потеряет или повредит ваш товар, действуем так: вы сообщаете нам о случившемся, а мы берём на себя общение с исполнителем. По итогам решения вопросов перечислим вам сумму, которую получим от исполнителя за его оплошности в работе (п. 5.1 Приложения №1 и п. 3.4 Приложения №2) Услуги сторонних исполнителей и их стоимость Уточнили определения услуг в п. 1.1 Приложения №1 и 1.3.1 Приложения №2: последняя миля — это и доставка заказа в кластер покупателя до места выдачи, и выдача заказов покупателям. Теперь это определение закрепили и для крупногабаритных товаров; обработку возврата, невыкупа, отмены можем оказывать не только мы, но и партнёры, которых привлекаем для вас — проверять состояние товара или отправления и готовить его к передаче вам. Стоимость услуг третьих лиц, как и все наши тарифы, закреплена в разделе «Тарифы и комиссии». Если понадобится, можем привлечь к выполнению разных частей услуги нескольких исполнителей, но на ваших затратах это не скажется (п. 1.1 Приложения №1 и 1.3 Приложения №2). Работаем так: выставляем вам стоимость услуги, вы перечисляете её нам, а мы передаём её партнёру-исполнителю в рамках нашего с ним договора. Уточнили условия вывоза товара при расторжении договора Чётко прописали, сколько времени будет у продавца на вывоз товара при расторжении договора с 20 сентября 2023 года — дадим 14 дней и для заявки на вывоз, и для приезда за товарами. А поскольку эти условия относятся только к размещению продукции на наших склада по схеме FBO, перенесли их из общей части договора, а в Приложении №1.
Наша Россия NR.MEDIA
Ozon: Новое в договоре
Добавили услугу по переносу карточек товаров между кабинетами
Скоро сможете перекинуть уже проработанные карточки из одного аккаунта в другой. Это пригодится, например, когда бизнес вырос и вы меняете его организационную форму, когда продаёте своё дело или просто разделяете ассортимент между разными личными кабинетами. Инструмент начнёт работать в тестовом режиме для части продавцов уже с 6 сентября 2023 года, а для всех ИП и ООО откроем его к концу сентября.
Сколько будет стоить услуга
Стоимость зависит от количества перенесённых карточек. Минимально за объём до 50 штук возьмём 15 000 рублей, максимально за пакет, где больше 30 000 штук — 195 000 рублей. Деньги спишем с баланса кабинета, который принял карточки.
Условия зафиксировали с 6 сентября 2023 года в договоре (пп. 1.6 и 1.7 раздела «Дополнительные услуги») и разделе «Комиссии и тарифы». Как переносить карточки, можете почитать в «Базе знаний», а подробно все детали пришлём отдельным письмом, как только откроем возможность для ваших кабинетов.
Закрепили, как работаем со сторонними исполнителями
С 20 сентября 2023 года немного обновим формулировки в договоре, чтобы мы могли привлекать к исполнению услуг сторонних исполнителей. Они будут выставлять нам счета, а мы будем перевыставлять их вам.
Это нужно:
и для последней мили, которую с 1 октября будет действовать и для обычных, и для крупногабаритных товаров. Закрепили в «Комиссиях и тарифах», что последняя миля не может стоить больше 5.5% от стоимости товаров и превышать 500 ₽.
и для услуги «Лёгкий возврат» на всех методах realFBS — за неё с 20 сентября 2023 года будем брать отдельную плату по тарифам «Почты России». Тоже закрепили их в «Комиссиях и тарифах».
Определения
Обновили понятие «Партнёры Ozon» — объединили в нём всех исполнителей, которые могут оказывать услуги при работе с вашими товарами. Это, например, и перевозчики, и владельцы пунктов выдачи заказов. Можем заключать с ними отдельный договор на оказание вам услуг и переводить им плату за услуги, которую получим от вас.
Отчётные документы
В акт выполненных работ или отчёте о перевыставлении услуг сможем включать услуги, которые оказаны в предыдущих месяцах, если информация от привлечённых исполнителей появилась с задержкой (п.3.2 г).
Будем направлять вам счёт-фактуру по сделкам с исполнителями не позднее 60 календарных дней после отчётного периода, в котором исполнитель оказал услугу (п. 3.3)
Ответственность Ozon
Если исполнитель потеряет или повредит ваш товар, действуем так: вы сообщаете нам о случившемся, а мы берём на себя общение с исполнителем. По итогам решения вопросов перечислим вам сумму, которую получим от исполнителя за его оплошности в работе (п. 5.1 Приложения №1 и п. 3.4 Приложения №2)
Услуги сторонних исполнителей и их стоимость
Уточнили определения услуг в п. 1.1 Приложения №1 и 1.3.1 Приложения №2:
последняя миля — это и доставка заказа в кластер покупателя до места выдачи, и выдача заказов покупателям. Теперь это определение закрепили и для крупногабаритных товаров;
обработку возврата, невыкупа, отмены можем оказывать не только мы, но и партнёры, которых привлекаем для вас — проверять состояние товара или отправления и готовить его к передаче вам.
Стоимость услуг третьих лиц, как и все наши тарифы, закреплена в разделе «Тарифы и комиссии». Если понадобится, можем привлечь к выполнению разных частей услуги нескольких исполнителей, но на ваших затратах это не скажется (п. 1.1 Приложения №1 и 1.3 Приложения №2).
Работаем так: выставляем вам стоимость услуги, вы перечисляете её нам, а мы передаём её партнёру-исполнителю в рамках нашего с ним договора.
Уточнили условия вывоза товара при расторжении договора
Чётко прописали, сколько времени будет у продавца на вывоз товара при расторжении договора с 20 сентября 2023 года — дадим 14 дней и для заявки на вывоз, и для приезда за товарами. А поскольку эти условия относятся только к размещению продукции на наших склада по схеме FBO, перенесли их из общей части договора, а в Приложении №1.