Вместе с похолоданием неизбежно падает давление в шинах, и это грозит многими неприятностями!

Заводы-производители настоятельно рекомендуют подкачивать колёса каждые 2000 километров. Однако сейчас всем автовладельцам средней полосы точно пора взять в руки манометры. Риска, что колесо просядет так, что может на ходу разбортироваться, нет. Но убытки неминуемы:
Опыт показывает, что среднестатистическая легковушка при падении давления в шинах на пол-атмосферы будет «кушать» на 300 граммов больше бензина. Резко возрастёт износ протектора. Причём, скорее всего, неравномерно на всех четырех колёсах.
Так или иначе, приспущенная на 20 процентов покрышка со временем ударит по карману. Срок службы сократится на треть.
Тут каждый может подсчитать издержки, по своей езде, но уверяю, что даже месяц проволочки обойдётся нерадивому водителю в копеечку.
Ну и для тех, кто сумел побороть в себе осенний приступ лени, и всё-таки вооружившись компрессором с манометром последовал нашему совету, спешу напомнить: все замеры нужно делать на холодной шине.
Сергей Никольский, Радио Шансон: http://radioshanson.fm/info/avto-sergyei-nikolskii-08-09-2016

Вместе с похолоданием неизбежно падает давление в шинах, и это грозит многими неприятностями! - 838517794356

Комментарии