Комментарии
- 9 сен 2016 15:42Олег СофроновДельно и вовремя!
- 9 сен 2016 15:57Радио ШАНСОН
ответил Олегу Софронову
Спасибо Сергею Никольскому - 9 сен 2016 18:52Последний ДокторСегодня утречком проверила. Всё норм
- Радио ШАНСОН
ответил Последнему Доктору
Комментарий удалён. - 13 сен 2016 18:52Последний Доктор ответил Радио ШАНСОНЯ атеистка. Меня водительское мастерство бережёт
- 13 сен 2016 18:53Последний ДокторОпыт вождения - 19 лет
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Радио ШАНСОН
Вместе с похолоданием неизбежно падает давление в шинах, и это грозит многими неприятностями!
Заводы-производители настоятельно рекомендуют подкачивать колёса каждые 2000 километров. Однако сейчас всем автовладельцам средней полосы точно пора взять в руки манометры. Риска, что колесо просядет так, что может на ходу разбортироваться, нет. Но убытки неминуемы:
Опыт показывает, что среднестатистическая легковушка при падении давления в шинах на пол-атмосферы будет «кушать» на 300 граммов больше бензина. Резко возрастёт износ протектора. Причём, скорее всего, неравномерно на всех четырех колёсах.
Так или иначе, приспущенная на 20 процентов покрышка со временем ударит по карману. Срок службы сократится на треть.
Тут каждый может подсчитать издержки, по своей езде, но уверяю, что даже месяц проволочки обойдётся нерадивому водителю в копеечку.
Ну и для тех, кто сумел побороть в себе осенний приступ лени, и всё-таки вооружившись компрессором с манометром последовал нашему совету, спешу напомнить: все замеры нужно делать на холодной шине.
Сергей Никольский, Радио Шансон: http://radioshanson.fm/info/avto-sergyei-nikolskii-08-09-2016