Это ещё и возможность обратиться в органы власти по проблемным вопросам. Если раньше человеку самому приходилось идти в администрацию, оформлять обращение в письменном виде и потом ещё долго ждать, то сегодня этот путь значительно короче – всё можно сделать через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Если раньше вам не приходилось оставлять сообщения таким образом, то сначала предлагаем разобраться с порталом. Просто переходим по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажимаем синюю кнопку «отправить сообщение», авторизуемся на портале, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит форма обратной связи.
Здесь надо будет коротко изложить проблему, причём обязательно корректно, избегая оскорблений и грубых слов; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Кстати о специалистах: сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по каким-то системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.
Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, что проблема актуальна для населения, а также позволяет министерствам более детально отследить работу подведомственных учреждений. Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта; — Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения; — Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ; — Некачественное школьное питание; — Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти. А ещё виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились во всех госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте».
В апреле специалисты ЦУР зафиксировали 13 818 сообщений, из них 8 529 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений по теме дорожного хозяйства (4 312), на втором месте электронная запись к врачу (1 994), на третьем – благоустройство (1690). Ещё 5 289 были оставлены в соцсетях органов власти.
Писали как по общим, так и по частным вопросам. Жаловались, например, на самовольную свалку при въезде в Тогучин со стороны Болотного. Уже через неделю администрация района отчиталась, что свалка ликвидирована. В Куйбышевском районе поступало сообщение о сломанном заборе. Местная администрация обратилась в Городскую службу дорожного хозяйства, и забор был восстановлен.
Также в апреле обращались по поводу небезопасного провисания кабелей на ул. Заречной. Администрация района сообщила в РЭС, на место выехала ремонтная бригада и устранила неполадки. А жители Кольцово были недовольны рекламными объявлениями на заборах, которые также вскоре были ликвидированы. Ещё больше решённых кейсов с фото- и видеоматериалами можно найти в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.
«Аэро—Сити» — интересные новости города Оби и Новосибирской области. Подписывайтесь, чтобы не пропустить самую актуальную информацию о политике, экономике, общественной жизни, культуре, спорте и происшествиях👇
Газета «Аэро—Сити» город Обь
Привет! Мы — паблик газеты «Аэро-Сити» в социальной сети «Одноклассники». На наших страницах мы стараемся интересно рассказывать и показывать жизнь города Оби и его замечательных жителей.
В общем и целом — подписывайтесь! У нас — уютно и, главное, интересно.
А ещё мы более 30 лет, с ноября 1990 года, выпускаем свою еженедельную печатную газету! А в настоящее время покоряем Интернет своим уникальным контентом.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных в паблике Газета «Аэро—Сити» | город Обь, активная гиперссылка на наше сообщество — обязательна.
16+
Газета «Аэро—Сити» город Обь
✅ Госуслуги – это не только справки и заявления
Это ещё и возможность обратиться в органы власти по проблемным вопросам. Если раньше человеку самому приходилось идти в администрацию, оформлять обращение в письменном виде и потом ещё долго ждать, то сегодня этот путь значительно короче – всё можно сделать через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».Если раньше вам не приходилось оставлять сообщения таким образом, то сначала предлагаем разобраться с порталом. Просто переходим по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажимаем синюю кнопку «отправить сообщение», авторизуемся на портале, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит форма обратной связи.
Здесь надо будет коротко изложить проблему, причём обязательно корректно, избегая оскорблений и грубых слов; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Кстати о специалистах: сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по каким-то системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.
Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, что проблема актуальна для населения, а также позволяет министерствам более детально отследить работу подведомственных учреждений. Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти. А ещё виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились во всех госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте».
В апреле специалисты ЦУР зафиксировали 13 818 сообщений, из них 8 529 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений по теме дорожного хозяйства (4 312), на втором месте электронная запись к врачу (1 994), на третьем – благоустройство (1690). Ещё 5 289 были оставлены в соцсетях органов власти.
Писали как по общим, так и по частным вопросам. Жаловались, например, на самовольную свалку при въезде в Тогучин со стороны Болотного. Уже через неделю администрация района отчиталась, что свалка ликвидирована. В Куйбышевском районе поступало сообщение о сломанном заборе. Местная администрация обратилась в Городскую службу дорожного хозяйства, и забор был восстановлен.
Также в апреле обращались по поводу небезопасного провисания кабелей на ул. Заречной. Администрация района сообщила в РЭС, на место выехала ремонтная бригада и устранила неполадки. А жители Кольцово были недовольны рекламными объявлениями на заборах, которые также вскоре были ликвидированы. Ещё больше решённых кейсов с фото- и видеоматериалами можно найти в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить самую актуальную информацию о политике, экономике, общественной жизни, культуре, спорте и происшествиях👇