Комментарии

  • 27 сен 2020 18:14
    Хвала Аллаху.
    Стилистической особенностью арабского языка является то, что человек может говорить о себе, используя местоимение "мы" с целью возвеличивания. Также он может использовать местоимение первого лица "я" , или говорит о себе в третьем лице, используя местоимение "он" . Все эти три стиля использованы в Коране, ведь Аллах обращается к арабам на их родном языке. (Фетвы постоянного комитета, 4:143)
    «Аллах иногда говорит о Себе в единственном числе, а иногда используя множественную форму. Примером этому служит аят: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу» , и другие подобные аяты. В таких случаях множественное число несет смысл возвеличивания, которого Он достоин. Но Аллах никогда не упоминает о Себе в двойственной форме, потому что двойственная форма указывает только на количество, а Всевышний пречист от кого либо наряду с ним.(Акида аль Тадмурийах, шейх уль Ислам ибн Теймия, стр. 75)
    Местоимение "Мы" и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: «Мы решили…» . В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит «инна» (Воистину Мы) и «нахну» (Мы) , то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество. Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят:
    «Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (2:163) или «Скажи: «Он – Аллах Единый» . (112:1) Этого будет достаточно для того, кто ищет истину. Каждый раз, когда Аллах использует местоимение множественного числа по отношению к Себе, то это указывает на величие, которое Он заслуживает. (Аль Акида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109)
    И лишь Аллаху известно лучше.
  • 27 сен 2020 18:21
    Шейх Ибн Усаймин в своем тафсире пояснил также на основе арабского языка, что "МЫ" в арабском имеет два значения:
    1. Местоимение 1-го лица, мн.числа
    2. Королевское местоимение, употребляемое для возвеличивания.
  • 27 сен 2020 18:33
    Такой языковой оборот присутствует не только в арабском языке, на счет других языков не знаю, но в русском языке точно такой оборот также использовался и используется. Часто можно было прочитать, как ранние русские князья, имея ввиду себя одного, говорили в возвеличенной форме: "Мы есть князь такой-то такой-то". Если я сказал вам,вы поняли мой ответ?!я не имею в виду что вас там много задоваюшых этот вопрос,но это только ради  уважения личности.
  • 28 сен 2020 07:14
    так что не парьтесь о тех кто умер не уверовав в Аллаха,
  • 28 сен 2020 07:20
    и еще слово (мы) означает в Каране,что по приказу Аллаха Ангелы исполняли волю Аллаха или приказ Аллаха,это и имеет значение слово (Мы)
  • 28 сен 2020 07:21
    все кто присутствовал когда Аллах приказывал относится к слову (мы)
  • 30 сен 2020 06:43
    это твоё мнение? или это мнение праведных предков?
  • 2 окт 2020 17:28
    Вообще брат религия и все что мы делаем  в религии делается в тайне когда кроме Аллаха и Ангелов нас никто не видит,а мое мнение на счёт этого вообще другое,
  • 2 окт 2020 17:30
    Даже когда мы молимся на людях нужно эту молитву совершить так чтобы тот кто тебя видит или смотрит чтоб не подумал что ты долго молишься