📱За первый квартал 2025 года жители региона более 6,8 тыс.

раз воспользовались Платформой обратной связи для решения вопросов
Наиболее часто обращения касались сферы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, благоустройства, состояния автомобильных дорог, образования.
Половина всех обращений – о необходимости решения актуальных проблем в ускоренные сроки. Например, зимой это были вопросы уборки снега, сосулек, в течение года – уборка мусора с контейнерных площадок. Реакция на все эти вопросы должна составлять до 10 дней.
▶ПОС – удобный инструмент для жителей, чтобы направить свое обращение или вопрос в адрес органов госвласти, местного самоуправления, других ведомств. В отличие от обычного письменного обращения электронное послание через ПОС можно направить, не выходя из дома, сокращаются временные и финансовые затраты на пересылку почтой или проезд до нужной организации. Еще одно преимущество – доступность, поскольку обращение можно отправить из любой точки местонахождения и в любое удобное время.
Есть 3 способа отправки такого обращения:
▶через виджет на официальных сайтах органов власти;
▶через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»);
▶ для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту.
#ИвановскаяОбласть

📱За первый квартал 2025 года жители региона более 6,8 тыс. - 987141955084

Комментарии

Комментариев нет.