Отозвали веру в бренд: как сервисные акции влияют на доверие к автопроизводителям

Среди наиболее громких «отзывных» скандалов, затронувших ведущие мировые автомобильные компании за последние годы, достаточно пяти типичных инцидентов, чтобы подчеркнуть их особенности. В 2009–2010 годах Toyota отозвала около 9 миллионов автомобилей по всему миру из-за «необоснованного ускорения». Проблема заключается в неисправной педали акселератора, что может привести к непреднамеренному ускорению. Ударом по репутации компании стало резкое падение доверия потребителей: в 2010 году ее продажи в США упали на 20%. Позже выяснилось, что Toyota... Далее http://proavto21.ru/obzor/12155-otozvali-veru-vbrend-kak-servisnye-akcii-vliyayut-nadoverie-kavtoproizvoditelyam.html

Отозвали веру в бренд: как сервисные акции влияют на доверие к автопроизводителям - 981348635442

Комментарии

Комментариев нет.