В продолжение поста про ремонт блока ABS BMW E39 001 Очередной блок ABS BMW E39 001, но на этот раз после ремонта. Ремонт производился в профильном автосервисе. Проблемы с блоком начались примерно через полтора года. Вскрываю крышку и смотрю что внутри. Кстати, крышка была профессионально приклеена на резиновый клей "Момент" для обуви, а не на качественный высокотермературный герметик, как это должно быть по технологии. Состояние "восстановленных" контактных групп под микросокопом: Популярный индикаторный флюс ТТ стал причиной того, что тонкие ... Далее http://avtoidei.ru/obzory/24469-flyus-tt-posledstviya.html
Автолюбительница
:Катерина Андреева
Флюс ТТ, последствия
В продолжение поста про ремонт блока ABS BMW E39 001 Очередной блок ABS BMW E39 001, но на этот раз после ремонта. Ремонт производился в профильном автосервисе. Проблемы с блоком начались примерно через полтора года. Вскрываю крышку и смотрю что внутри. Кстати, крышка была профессионально приклеена на резиновый клей "Момент" для обуви, а не на качественный высокотермературный герметик, как это должно быть по технологии. Состояние "восстановленных" контактных групп под микросокопом: Популярный индикаторный флюс ТТ стал причиной того, что тонкие ... Далее http://avtoidei.ru/obzory/24469-flyus-tt-posledstviya.html