ИОСИФ БРОДСКИЙ НЕ ОБРЕМЕНЯЛ СЕБЯ ГОТОВКОЙ....

Иосиф Бродский большую часть американской жизни прожил холостяком и не обременял себя готовкой, предпочитая заказывать еду по телефону или пользоваться ресторанами.

ИОСИФ БРОДСКИЙ НЕ ОБРЕМЕНЯЛ СЕБЯ ГОТОВКОЙ.... - 5392401409328
ИОСИФ БРОДСКИЙ :,,...Есть такая иллюзия, что готовить самому — дешевле. И это так, до известной степени. Но в конечном счете это не дешевле. Потому что с этим связана масса психологических издержек. Во-первых, весь этот хаос. Во-вторых, возникают бесконечные дилеммы: посуду мыть или не мыть? И если мыть — то сейчас или потом? И так далее. Поэтому, как правило, вечером я куда-нибудь выхожу...,,
Соломон Волков. ,,Диалоги с Иосифом Бродским.,,
ИОСИФ БРОДСКИЙ НЕ ОБРЕМЕНЯЛ СЕБЯ ГОТОВКОЙ.... - 5392401517360
Что-то вдруг вспомнила Азазелло из " Мастер и Маргарита"
"Удивительно было то, что из кармашка, где обычно мужчины носят платочек или самопишущее перо, у этого гражданина торчала обглоданная куриная кость."

    Комментарии

    • 3 июл 22:54
      Евгений Рейн, друг поэта и сам поэт, не раз у него гостивший., рассказывает, что у Иосифа было невероятно тесно — две комнаты, метров по четырнадцать, и между ними кухонька метра в полтора. Более всего в своем жилье Бродский любил внутренний итальянский дворик, скрывавшийся за английским фасадом. Там, в окружении деревьев и китайского плюща, стояли большой стол и кресла. Когда позволяла погода, Бродский здесь и работал, водрузив на стол портативную пишущую машинку, которую возил с собой повсюду.
      Кухню по ее прямому назначению поэт использовал редко — варил в ней только кофе. Он был кофеманом — опасная привычка при его болезни — и имел набор соответствующих приборов. Но кофе предпочитал варить в кастрюльке, содержимое которой поглощал несколько раз в день. Первая чашка выпивалась вместе с первой утренней сигаретой. Врачи много раз требовали, чтобы Бродский, перенесший два инфаркта, бросил курить. Но он отшучивался: «Пить свой утренний кофе без сигареты? Зачем тогда вообще вставать?»
      И — все! Так любил он заканчивать свои яркие, эмоциональные, но иногда уж слишком субъективные импровизации. Друзья шутили, что над бампером своей машины (в Америке он быстро научился водить и делал это лихо) ему надо укрепить табличку: «Я всегда прав».
      Валерий Джалагония
      По Нью-Йорку с путеводителем от Бродского [«Эхо планеты», №9, 2005]