АНТИПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ ,что быть двоечником совсем не стыдно....

ИСТОРИЯ ДВОЙКИ.
Вовин дом от школы Вовы
отстоит наискосок,
Мальчик Вова у сугроба
задержался на часок.
А потом, уже в квартире,
взяв пугач, часа четыре
он, наряженный пиратом,
вёл сраженье с младшим братом.
За окном уже темнело,
Вова взял учебник,
но...
Вместо математики
стал играть в солдатики.
А потом он ужин съел,
а потом за стол он сел.
И в задачник заглянул,
и немедленно заснул.
Бедный Вова! Он, в итоге,
хмуро мнётся на пороге.
Он глаза от мамы прячет
и, того гляди, заплачет:
у него портфель в руке
с грузом двоек в дневнике.
Не позднее 1967 г. ИОСИФ БРОДСКИЙ

АНТИПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  МНЕНИЕ ,что быть двоечником совсем не стыдно.... - 5395123642160
В школе нас заставляют хорошо учиться, обещая, что именно это и будет гарантией жизненного успеха. На самом деле существует мнение - слегка антипедагогическое, что быть двоечником совсем не стыдно. Иногда это может даже стать важной ступенькой на пути к славе.
Открыть свои таланты и начать творческое развитие ВЕЛИКИЕ ,,двоечники,, смогли лишь после окончания обучения, во время которого учителя даже не могли и предположить, что эти люди - не чудаки, а творческие личности, которым плохие оценки не помешали добиться признания и всемирной славы.
АНТИПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  МНЕНИЕ ,что быть двоечником совсем не стыдно.... - 5395123830320
ИОСИФ БРОДСКИЙ в детстве

Вот уж кто был двоечником заядлым и, можно сказать, матерым, так это ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ. В нем будто бы вспыхнул тайный протест тысяч несчастных еврейских мальчиков, безмолвно корпевших над сольфеджио. Иосиф учение в советской школе презирал. Причем активно. Он не был заторможенным мечтателем, скрывавшимся на последней парте, – он был задирой и хулиганом, который
отказывался отвечать на уроках с таким явно выраженным
снисхождением к учителям, что те его терпеть не могли. «По своему характеру – упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков, шалит. Домашние задания письменные выполняет очень плохо, а то и совсем не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками», – писал классный руководитель Иосифа при переводе его в пятый класс. И это было
только начало. В шестом классе Бродский начал просто уходить с уроков. Он бродил по улицам, и «фасады ленинградских домов рассказывали о египтянах, греках и римлянах больше, чем любые учебники». Дома его ругали, особенно отец. Однако человек, который вернулся с фронта, только когда сыну исполнилось восемь лет, имел
на него очень мало влияния. За годы безотцовщины маленький Иосиф привык нести ответственность за свои поступки. В седьмом классе (1954 год) Иосиф получил четыре годовые двойки – по физике, химии, математике и английскому. Он остался на второй год, а в ноябре 1955-го и вовсе бросил школу. Формально Иосиф поступил
учеником фрезеровщика на завод «Арсенал». На практике – начал бурную, восхитительную жизнь тунеядца и антисоветчика, которая сделала его циником, космополитом и великим поэтом. Кстати, нобелевским лауреатом по литературе.

ВЕЛИКИМИ двоечниками были А. С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А. П. Чехов, Н. В. Гоголь...
АНТИПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  МНЕНИЕ ,что быть двоечником совсем не стыдно.... - 5395124097072
  • Club Des Belugas - It`s a beautiful day

Комментарии