🚫10 ошибок в SMM, которые допускают даже крупные бренды.
🧠Не существует людей, которые бы не ошибались. Но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, поэтому изучайте список ниже и старайтесь избегать этих оплошностей. 📌1. Большие полотна текстовой информации. Главный принцип подборки постов - уместность. Не для всех сообществ применим данный формат, для некоторых лонгриды категорически противопоказаны и шанс, что аудитория заинтересуется длинным постом, маловероятен. Исследуйте свою ЦА. 📌2. Отсутствие дизайна. 🤔А вы часто экономите на дизайне сообщества и постов? Чаще всего, приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация поможет выиграть вам среди других сообществ в ленте новостей, именно она индивидуальность сообществу. Это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь. Встречают, как говорят, " по одежке ". 📌3. Угодничание. 🤷♂Главное, чтобы понравилось жене начальника. Или её коту. Или хомячку. Слушайте сердце и делайте так, как считаете правильным именно вы, ведь потенциальные заказчики могут не понять вашего пристрастия писать имя жены директора в каждом посте. 📌4. Введение в заблуждение. Дабы не вводить вас в заблуждение, данный пункт оставим без комментариев. 📌5. Нарциссизм. Конечно, если пост о генеральном директоре не наберёт пару десятков лайков, возможно стоит изменить подачу поста на более креативную, или вовсе его не выкладывать в ленту. 📌6. Закрытые группы. Создание закрытого VIP - лакшери сообщества актуально в нескольких случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, но чаще всего это выливается в анекдот про неуловимого Джо. — А почему неуловимого? — Потому что он никому не нужен. 📌7. Отсутствие обратной связи. Представьте, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может. Занавес. Поймай меня, если сможешь. 📌8. Куда я попал? 🧐Удивительно, но существует достаточно много групп, зайдя в которые просто непонятно: а зачем они созданы? Какой информационный посыл несут? Если вы оказываете услуги, пишите четко " Занимаюсь репетиторством "или" Пишу посты". Посетителю группы должно быть ясно, куда он попал, что от него хотят и как ему купить товар / заказать услугу. 📌9. Нечитабельность. Корпоративные цвета — корпоративными цветами, но холодный разум нужно сохранять в первую очередь. 📌10. Отрицание канонов. Нарушать правила, ломать стереотипы — хорошо, правда получается это лишь у горстки людей. А вот известные правила отрицать смысла нет— это всё равно, что пытаться есть кактус с иголками, пытаясь получить истинное удовольствие. 🔥Получите бесплатную консультацию по номеру 8(800)551-20-12! ☺ С уважением, команда Making Social! #smm #смм #бизнес
SMM - Агентство Making Social
🚫10 ошибок в SMM, которые допускают даже крупные бренды.
🧠Не существует людей, которые бы не ошибались. Но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, поэтому изучайте список ниже и старайтесь избегать этих оплошностей.
📌1. Большие полотна текстовой информации.
Главный принцип подборки постов - уместность.
Не для всех сообществ применим данный формат, для некоторых лонгриды категорически противопоказаны и шанс, что аудитория заинтересуется длинным постом, маловероятен. Исследуйте свою ЦА.
📌2. Отсутствие дизайна.
🤔А вы часто экономите на дизайне сообщества и постов?
Чаще всего, приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация поможет выиграть вам среди других сообществ в ленте новостей, именно она индивидуальность сообществу.
Это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь. Встречают, как говорят, " по одежке ".
📌3. Угодничание.
🤷♂Главное, чтобы понравилось жене начальника. Или её коту. Или хомячку.
Слушайте сердце и делайте так, как считаете правильным именно вы, ведь потенциальные заказчики могут не понять вашего пристрастия писать имя жены директора в каждом посте.
📌4. Введение в заблуждение.
Дабы не вводить вас в заблуждение, данный пункт оставим без комментариев.
📌5. Нарциссизм.
Конечно, если пост о генеральном директоре не наберёт пару десятков лайков, возможно стоит изменить подачу поста на более креативную, или вовсе его не выкладывать в ленту.
📌6. Закрытые группы.
Создание закрытого VIP - лакшери сообщества актуально в нескольких случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, но чаще всего это выливается в анекдот про неуловимого Джо. — А почему неуловимого? — Потому что он никому не нужен.
📌7. Отсутствие обратной связи.
Представьте, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может. Занавес. Поймай меня, если сможешь.
📌8. Куда я попал?
🧐Удивительно, но существует достаточно много групп, зайдя в которые просто непонятно: а зачем они созданы? Какой информационный посыл несут?
Если вы оказываете услуги, пишите четко " Занимаюсь репетиторством "или" Пишу посты".
Посетителю группы должно быть ясно, куда он попал, что от него хотят и как ему купить товар / заказать услугу.
📌9. Нечитабельность.
Корпоративные цвета — корпоративными цветами, но холодный разум нужно сохранять в первую очередь.
📌10. Отрицание канонов.
Нарушать правила, ломать стереотипы — хорошо, правда получается это лишь у горстки людей.
А вот известные правила отрицать смысла нет— это всё равно, что пытаться есть кактус с иголками, пытаясь получить истинное удовольствие.
🔥Получите бесплатную консультацию по номеру 8(800)551-20-12!
☺ С уважением, команда Making Social!
#smm #смм #бизнес