Call-to-Action: зачем нам это.

Часть 2 ⠀ Возвращаемся к CTA, как обещали ⠀ ✅Где размещать Call-to-Action ⠀ 📌Говорим про сайт, значит, размещаем кнопку на первом экране. Но пробуем разные варианты расположения, тестируем и выбираем самые эффективные. ⠀ 📌Про текст - выбираем из нескольких вариантов. ⠀ 1️⃣В заголовке ⠀ 2️⃣В начале или в конце текста ⠀ 3️⃣В середине текста ⠀ Этим вариантом не увлекаемся, может, как привлечь, так и оттолкнуть потенциального клиента ⠀ 4️⃣В расширениях ⠀ 📌В видео тоже есть несколько вариантов ⠀ 1️⃣В начале ⠀ Люди точно увидят призыв, но могут на него и среагировать - они еще недостаточно ознакомились с продуктом. ⠀ 2️⃣В середине ⠀ Самый оптимальный вариант. Главное, чтобы всё было органично. ⠀ 3️⃣В конце ⠀ ✅Почему Call-to-Action не работает ⠀ 📌Не проведен анализ конкурентов ⠀ Ваш призыв должен быть уникальным. У конкурентов то же самое - эффект СТА снижается. ⠀ 📌Злоупотребление глаголами ⠀ Слишком много призывов: купить, позвонить, скачать, поделиться, перейти, заполнить и пр. оттолкнут любого. ⠀ Используйте СТА и ваши продажи будут расти. Но и не забывайте про своих клиентов. Не стоит раздражать их навязыванием и грубостью. ⠀ Всем высоких конверсий, роста вовлеченности и продаж. Оставайтесь с нами😎 😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях

Call-to-Action: зачем нам это. - 956135965005

Комментарии

Комментариев нет.