Не секрет, что поиск собственной ниши — необходимая задача любого бизнеса. Часто здесь возникает путаница, ведь не все понимают разницу между рыночным сегментом и нишей. Давайте разберёмся, кто есть кто. 📌 Сегмент рынка — широкая группа потребителей, которые схожи друг с другом и имеют похожие покупательские предпочтения. 📌 Рыночная ниша — более узкая группа потребителей, которая формируется внутри сегмента. Так, если рынок молочной продукции — сегмент, то творог, сыр, молоко — это ниша. Получается, что сегмент — это пирог, а ниша — кусок пирога. Вот именно с этим куском и надо работать.🍰 Есть 5 видов начинок пирога (ниш): 1️⃣ Целевой маркетинг. Маленькие ниши, подходят компаниям с очень узкой аудиторией. 2️⃣ Возникшие в результате уникального стечения обстоятельств. Образуются при формировании нужд и запросов покупателей на еще не существующие товары или услуги. 3️⃣ Вертикальный маркетинг. Реализуется в близких по свойствам продуктах/услугах. 4️⃣ Горизонтальный маркетинг. Расширение ассортимента товаров для определённых потребителей. 5️⃣ Кустовой маркетинг. Позволяет работать со всеми постоянными покупателями, предоставляя комплексы товаров/услуг в одном месте. 📌 Как найти свою нишу? Определите: 🔺 свои сильные стороны; 🔺 за что будут платить ваши покупатели; 🔺 сферу, где достаточно невысокая конкуренция; 🔺 факторы и условия, влияющие на доход. 😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
SMM - Агентство Making Social
Чем сегмент отличается от ниши?
Не секрет, что поиск собственной ниши — необходимая задача любого бизнеса. Часто здесь возникает путаница, ведь не все понимают разницу между рыночным сегментом и нишей.
Давайте разберёмся, кто есть кто.
📌 Сегмент рынка — широкая группа потребителей, которые схожи друг с другом и имеют похожие покупательские предпочтения.
📌 Рыночная ниша — более узкая группа потребителей, которая формируется внутри сегмента.
Так, если рынок молочной продукции — сегмент, то творог, сыр, молоко — это ниша.
Получается, что сегмент — это пирог, а ниша — кусок пирога. Вот именно с этим куском и надо работать.🍰
Есть 5 видов начинок пирога (ниш):
1️⃣ Целевой маркетинг.
Маленькие ниши, подходят компаниям с очень узкой аудиторией.
2️⃣ Возникшие в результате уникального стечения обстоятельств.
Образуются при формировании нужд и запросов покупателей на еще не существующие товары или услуги.
3️⃣ Вертикальный маркетинг.
Реализуется в близких по свойствам продуктах/услугах.
4️⃣ Горизонтальный маркетинг.
Расширение ассортимента товаров для определённых потребителей.
5️⃣ Кустовой маркетинг.
Позволяет работать со всеми постоянными покупателями, предоставляя комплексы товаров/услуг в одном месте.
📌 Как найти свою нишу?
Определите:
🔺 свои сильные стороны;
🔺 за что будут платить ваши покупатели;
🔺 сферу, где достаточно невысокая конкуренция;
🔺 факторы и условия, влияющие на доход.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях