Хотите устроить конкурс, чтобы привлечь аудиторию, но сомневаетесь и не знаете как это сделать?
Сегодня поговорим о за и против конкурсов в аккаунтах💖 ✅ЗА: • повышение лояльности аудитории, а конкурс вам практически ничего не стоит • повышение охватов за счет привлечения новых пользователей • увеличение трафика на вашем аккаунте - больше лайков и комментариев • повышение числа потенциальных покупателей ❌ПРОТИВ: - есть вероятность столкнуться с халявщиками - возможно, люди будут не очень довольны итогами, поэтому позаботьтесь, чтобы в их правдивости не возникало сомнений Советы • Следите за тем, чтобы вы не разыгрывали что-то бесплатное в больших количествах. Это и может привлечь халявщиков, которые после конкурса у вас ничего не купят. Сосредоточьтесь на розыгрыше акций и других предложений • Увеличивайте трафик. Сделайте условия таковыми, чтобы конкурсом делились в сторис, а не просто отмечали под постом знакомых. Это работает намного лучше • Делайте не слишком много условий - в сложных конкурсах участвует меньше людей, следовательно, меньше потенциальных клиентов перейдёт на ваш аккаунт А что Вы думаете о конкурсах? Больше плюсов или, все же, минусов? 😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
SMM - Агентство Making Social
Хотите устроить конкурс, чтобы привлечь аудиторию, но сомневаетесь и не знаете как это сделать?
Сегодня поговорим о за и против конкурсов в аккаунтах💖
✅ЗА:
• повышение лояльности аудитории, а конкурс вам практически ничего не стоит
• повышение охватов за счет привлечения новых пользователей
• увеличение трафика на вашем аккаунте - больше лайков и комментариев
• повышение числа потенциальных покупателей
❌ПРОТИВ:
- есть вероятность столкнуться с халявщиками
- возможно, люди будут не очень довольны итогами, поэтому позаботьтесь, чтобы в их правдивости не возникало сомнений
Советы
• Следите за тем, чтобы вы не разыгрывали что-то бесплатное в больших количествах. Это и может привлечь халявщиков, которые после конкурса у вас ничего не купят. Сосредоточьтесь на розыгрыше акций и других предложений
• Увеличивайте трафик. Сделайте условия таковыми, чтобы конкурсом делились в сторис, а не просто отмечали под постом знакомых. Это работает намного лучше
• Делайте не слишком много условий - в сложных конкурсах участвует меньше людей, следовательно, меньше потенциальных клиентов перейдёт на ваш аккаунт
А что Вы думаете о конкурсах? Больше плюсов или, все же, минусов?
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях