Как составлять контент план, чтобы было интересно и Вам, и Вашей аудитории?
Контент план - это график публикаций в аккаунте, содержащий визуал и общий смысл постов. Составлять его стоит на одну-две недели вперёд, чтобы быть уверенным, что аккаунт будет стабильно работать ближайшее время Его удобно создать в таблице или в презентации 🔻Как часто публикуем? Зависит от сферы, в которой работает аккаунт. В среднем, чтобы не создавать лишней назойливости хватает 2-3 постов в неделю. 🔻Что публикуем? Отталкиваемся от того, для какой аудитории мы работаем и то, в какой сфере мы работаем. Каждая публикация должна быть хотя бы косвенно связана со сферой работы Интересными трендами стали посты с: • ответами на частые вопросы клиентов. • отзывами клиентов. • яркой инфой о новых уникальных предложениях - акциях и скидках. • тонкостями создания/упаковки вашего продукта - для закрытия возражений о цене. • вовлекающим контентом в виде конкурсов, опросов или игр. • мемами, подходящими под контекст отрывками из комиксов/мультфильмов/кино. 🔻Ощущение, что идеи кончились? Спросите у аудитории! Это повышает охваты и увеличивает вовлеченность. Ваша аудитория никогда не будет против прямо повлиять на то, о чём она будет читать. Рекомендации: Как ни грустно, но даже в этой сфере есть свои правила. 1️⃣Составляем план минимум за одну-две недели и следуем ему. 2️⃣Один план хорошо, а два лучшая - для сторис так же создаём контент-план 3️⃣ Сегментируйте контент и создавайте рубрики. Например, вопрос-ответ, отзывы, скидки, наши клиенты, игры и опросы. Обратите внимание - каждая из примерных рубрик универсальна и попадает под современные тренды💖 А вы ведете контент-план? 😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
SMM - Агентство Making Social
Как составлять контент план, чтобы было интересно и Вам, и Вашей аудитории?
Контент план - это график публикаций в аккаунте, содержащий визуал и общий смысл постов.
Составлять его стоит на одну-две недели вперёд, чтобы быть уверенным, что аккаунт будет стабильно работать ближайшее время
Его удобно создать в таблице или в презентации
🔻Как часто публикуем?
Зависит от сферы, в которой работает аккаунт. В среднем, чтобы не создавать лишней назойливости хватает 2-3 постов в неделю.
🔻Что публикуем?
Отталкиваемся от того, для какой аудитории мы работаем и то, в какой сфере мы работаем.
Каждая публикация должна быть хотя бы косвенно связана со сферой работы
Интересными трендами стали посты с:
• ответами на частые вопросы клиентов.
• отзывами клиентов.
• яркой инфой о новых уникальных предложениях - акциях и скидках.
• тонкостями создания/упаковки вашего продукта - для закрытия возражений о цене.
• вовлекающим контентом в виде конкурсов, опросов или игр.
• мемами, подходящими под контекст отрывками из комиксов/мультфильмов/кино.
🔻Ощущение, что идеи кончились?
Спросите у аудитории!
Это повышает охваты и увеличивает вовлеченность. Ваша аудитория никогда не будет против прямо повлиять на то, о чём она будет читать.
Рекомендации:
Как ни грустно, но даже в этой сфере есть свои правила.
1️⃣Составляем план минимум за одну-две недели и следуем ему.
2️⃣Один план хорошо, а два лучшая - для сторис так же создаём контент-план
3️⃣ Сегментируйте контент и создавайте рубрики. Например, вопрос-ответ, отзывы, скидки, наши клиенты, игры и опросы.
Обратите внимание - каждая из примерных рубрик универсальна и попадает под современные тренды💖
А вы ведете контент-план?
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях