Очень зря, ведь она нужна не только для того, чтобы демонстрировать результаты работы клиентам. С её помощью можно регулярно улучшать показатели и приносить бизнесу больше пользы.🔥 Анализ SMM-продвижения — это изучение статистики и интерпретация данных. Он даёт ответы на 2 вопроса: 🔺 Какие результаты принесла текущая стратегия? 🔺 Как улучшить эти результаты? Чтобы проанализировать эффективность SMM, нужно: 1️⃣ Сформулировать цель продвижения. 2️⃣ Согласовать KPI – ключевые показатели эффективности. 3️⃣ Отобрать метрики для анализа. 4️⃣ Зафиксировать текущие значения метрик. 5️⃣ Выбрать подходящий сервис, настроить аналитику и сбор данных. О последнем пункте расскажем поподробнее.👇🏻 Встроенная статистика соцсетей имеет недостатки, поэтому лучше подобрать для себя сторонний инструмент. Рассмотрим 3 наиболее популярных варианта. 📌 Электронные таблицы. Если вы умеете работать с формулами и графиками, то сможете создать уникальный интерактивный дашборд в Excel или Google Таблицах под потребности конкретного проекта. 📌 Сервисы аналитики соцсетей. Онлайн-инструменты, которые специализируются на отчётах по продвижению в соцсетях — самый простой и быстрый вариант. 📌 Системы визуализации данных. Эти сервисы созданы специально для того, чтобы обрабатывать большие массивы данных и превращать их в наглядные, информативные и визуально привлекательные дашборды. ✅ Стройте понятные отчёты, делайте правильные выводы и повышайте эффективность продвижения в соцсетях. 😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
SMM - Агентство Making Social
Всё еще не используете аналитику в SMM?
Очень зря, ведь она нужна не только для того, чтобы демонстрировать результаты работы клиентам. С её помощью можно регулярно улучшать показатели и приносить бизнесу больше пользы.🔥
Анализ SMM-продвижения — это изучение статистики и интерпретация данных. Он даёт ответы на 2 вопроса:
🔺 Какие результаты принесла текущая стратегия?
🔺 Как улучшить эти результаты?
Чтобы проанализировать эффективность SMM, нужно:
1️⃣ Сформулировать цель продвижения.
2️⃣ Согласовать KPI – ключевые показатели эффективности.
3️⃣ Отобрать метрики для анализа.
4️⃣ Зафиксировать текущие значения метрик.
5️⃣ Выбрать подходящий сервис, настроить аналитику и сбор данных.
О последнем пункте расскажем поподробнее.👇🏻
Встроенная статистика соцсетей имеет недостатки, поэтому лучше подобрать для себя сторонний инструмент.
Рассмотрим 3 наиболее популярных варианта.
📌 Электронные таблицы.
Если вы умеете работать с формулами и графиками, то сможете создать уникальный интерактивный дашборд в Excel или Google Таблицах под потребности конкретного проекта.
📌 Сервисы аналитики соцсетей.
Онлайн-инструменты, которые специализируются на отчётах по продвижению в соцсетях — самый простой и быстрый вариант.
📌 Системы визуализации данных.
Эти сервисы созданы специально для того, чтобы обрабатывать большие массивы данных и превращать их в наглядные, информативные и визуально привлекательные дашборды.
✅ Стройте понятные отчёты, делайте правильные выводы и повышайте эффективность продвижения в соцсетях.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях