Маркетолог помогает логопедам цеплять аудиторию. Вызвать желание купить услугу. ✨ Это происходит за счет умения подать изначально сухой материал, который просто перелиснулся бы потенциальными клиентами. В манере, которую будут интересно читать. 💫 Например, часто логопеды выкладывают отзывы с результатами своих учеников. И, как правило, это выглядит как одни сплошные скрины. 👏 И да, это имеет место быть. Если есть желание заполнить папку актуальных "Отзывы". Но что мы видим дальше? Заполнив ее, скрины больше не используются. А ведь это клад для контента. 😄 Только через 1 скрин-отзыв вы можете сделать крутой рилс и сделать серию сторис, через который показать не только то, что вы профессионал, но и раскрыть вашу личность, усилить профессионализм, донести максимальную ценность от занятий. И в конце призвать записаться к вам. 🙋♀️ Как это все сделать? Начните рассказ с того, с какой проблемой обратился к вам родитель. Что вы чувствовали на занятиях с этим ребенком. И как вы, преодолевая препятствия, пришли к результату, который имеет сейчас ребенок. И затем уже подтвердите свой рассказ отзывом. 💫 И магия: Сухой скрин-вызывает совсем другие эмоции у читателя. И это только частичка того, как маркетолог помогает логопедам создавать более интересный контент. Который хочется не только читать. Но и тот, который вызывает желание к вам записаться. 😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
SMM - Агентство Making Social
🤔 Зачем логопеду нужен маркетолог?
Маркетолог помогает логопедам цеплять аудиторию. Вызвать желание купить услугу.
✨ Это происходит за счет умения подать изначально сухой материал, который просто перелиснулся бы потенциальными клиентами. В манере, которую будут интересно читать.
💫 Например, часто логопеды выкладывают отзывы с результатами своих учеников. И, как правило, это выглядит как одни сплошные скрины.
👏 И да, это имеет место быть. Если есть желание заполнить папку актуальных "Отзывы".
Но что мы видим дальше?
Заполнив ее, скрины больше не используются. А ведь это клад для контента.
😄 Только через 1 скрин-отзыв вы можете сделать крутой рилс и сделать серию сторис, через который показать не только то, что вы профессионал, но и раскрыть вашу личность, усилить профессионализм, донести максимальную ценность от занятий. И в конце призвать записаться к вам.
🙋♀️ Как это все сделать?
Начните рассказ с того, с какой проблемой обратился к вам родитель. Что вы чувствовали на занятиях с этим ребенком. И как вы, преодолевая препятствия, пришли к результату, который имеет сейчас ребенок. И затем уже подтвердите свой рассказ отзывом.
💫 И магия: Сухой скрин-вызывает совсем другие эмоции у читателя.
И это только частичка того, как маркетолог помогает логопедам создавать более интересный контент. Который хочется не только читать. Но и тот, который вызывает желание к вам записаться.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях