🤔 Как много авторов вы читаете в Telegram? А как много в ваших подписках каналов, где вы не знаете, кто прячется за хитрым названием? И первый, и второй вариант очень распространены на площадке. Но какой выбрать? В чём вообще разница? Сейчас разберёмся.😉 Авторский канал имеет: 🔺 свой почерк; 🔺 конкретного автора, чьё имя не скрывается; 🔺 последовательность и связность постов; 🔺 большую ответственность перед читателями. Не авторский канал: 🔺 ведётся анонимно; 🔺 имеет нейтральный стиль; 🔺 контент не имеет отношения к конкретному лицу. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, рассмотрим основные пункты: 1️⃣ Медийность. У многих блогинг ассоциируется с популярностью, но это не всегда так. Ведя не авторский канал, вы можете не освещать своё имя и тем самым избегать излишнего внимания. 2️⃣ Прибыль. Реклама в авторском канале дороже, а значит выгоды от его ведения будет больше. Кроме того, вызывая доверие к своей личности, вы с большей вероятностью продадите сложные услуги. 3️⃣ Время. На ведение не авторских каналов его затрачивается меньше, а значит есть возможность заниматься другими проектами. 4️⃣ Вовлечённость. Конечно, когда аудитория видит личность автора, они охотнее тянутся к общению. ✅ При выборе важно опираться на свои цели и возможности. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Зная о них, принять решение будет гораздо легче. Какой вариант канала в Telegram вам ближе? 💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным! 🔥С уважением, команда Making Social! ⠀ #продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
SMM - Агентство Making Social
Какой канал в Telegram выбрать?
🤔
Как много авторов вы читаете в Telegram? А как много в ваших подписках каналов, где вы не знаете, кто прячется за хитрым названием?
И первый, и второй вариант очень распространены на площадке. Но какой выбрать? В чём вообще разница? Сейчас разберёмся.😉
Авторский канал имеет:
🔺 свой почерк;
🔺 конкретного автора, чьё имя не скрывается;
🔺 последовательность и связность постов;
🔺 большую ответственность перед читателями.
Не авторский канал:
🔺 ведётся анонимно;
🔺 имеет нейтральный стиль;
🔺 контент не имеет отношения к конкретному лицу.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, рассмотрим основные пункты:
1️⃣ Медийность.
У многих блогинг ассоциируется с популярностью, но это не всегда так. Ведя не авторский канал, вы можете не освещать своё имя и тем самым избегать излишнего внимания.
2️⃣ Прибыль.
Реклама в авторском канале дороже, а значит выгоды от его ведения будет больше. Кроме того, вызывая доверие к своей личности, вы с большей вероятностью продадите сложные услуги.
3️⃣ Время.
На ведение не авторских каналов его затрачивается меньше, а значит есть возможность заниматься другими проектами.
4️⃣ Вовлечённость.
Конечно, когда аудитория видит личность автора, они охотнее тянутся к общению.
✅ При выборе важно опираться на свои цели и возможности. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Зная о них, принять решение будет гораздо легче.
Какой вариант канала в Telegram вам ближе?
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях