Комментарии
- 10 ноя 20:06Да, такое бывает. Но я не про это. Я про другое. Прежде чем сделать вывод о том, что я не отправил посылку, нужно в своём телефоне зайти в приложение озона и посмотреть ТАМ, а потом уже предъявлять мне претензии. Согласны? Но даже если у заказчика нет уведомления от озона о посылке, а у меня такое уведомление есть, то в чём моя вина? Я же не сотрудник озона и не разработчик программ для отслеживания посылок. У меня в телефоне ЕСТЬ сообщение от озона, что посылка отправлена. А заказчику нужно всего лишь посмотреть в свой телефон. Понимаю, что это сложно, но если уже решили использовать озон для пересылки заказа, то нужно как то вникать в работу приложения. Ещё раз повторю - у меня нет возможности ездить по городам России и каждому открывать приложения озона в его телефоне.
- 11 ноя 06:31Вы правы, сделала у Ирины и Олега заказ, мне предложили Озон доставку, закачала приложение, а код регистрации не могу вписать, из за чего?
Связь плавает, все приходит с опозданием,, запрашивает код новый, пишут лимит времени вышел ждите, мучилась, мучилась и бросила, время только потратила чужое и свое, оплатила почтой, разница конечно большая вышла в доставке,. - 11 ноя 07:48А, у нас другая история, мы не можем получить посылку с семенами через ОЗОН, отправленную вами 30 сентября, муж уже писал им, что посылочку пешком несут, пишут, что скоро будет!!!
- 11 ноя 07:49Видимо потерялась посылка и не одна, а целых две! Останусь без Самер Сана!!!А в августе получили, быстро, не дорого!
- 11 ноя 08:17Я сам тоже получаю посылки с семенами через озон и тоже бывает из одного и того же места быстро доставят, а в следующий раз целый месяц везут, хотя отправитель в 600 км от меня расположен
- 11 ноя 09:27Лимит времени у всех бывает из-за отсутствия или слабого интернета. Иногда приходится несколько раз входить. Но это от нас не зависит.
- 11 ноя 10:44Олег, ну как дела, удалось им всё таки получить с пошаговой инструкцией? А то мы переживаем, вот лопнет ваше терпение и останемся без семян


🥕🌶️🥒🥬🥦 - 11 ноя 14:54Пока не знаю. Вчера и сегодня мотался в поисках укропа. Хотел уже закупить укроп Аллигатор (Гавриш) взял на пробу один пакет, но мне семена не понравились, какие то не однородные, заказал привычный фирменный укроп Крокодилл, уже получил.
- 11 ноя 17:17На компе есть в разделе сообщения, но на телефоне тоже конечно надо устанавливать
- 12 ноя 19:02Так мы отправляли дочке посылки в Москву , приходили смс сообщения от озона - посылки в пути, посылки в пункте выдачи. Люди что совсем ничего не читают , что приходит? Да, Олег Викторович терпения Вам!!!!!
- 18 ноя 13:09Олег Викторович доброго времени суток. Ох и не лёгкий у Вас труд ....берегите пожалуйста себя Вы нам очень нужны и это не просто слова так и есть мы ждём ваших заметок и читаем их с удовольствием и улыбкой ,а иногда и со слезами от смеха .С УВАЖЕНИЕМ
️
️
️ - 28 ноя 02:44Олег Викторович, мои посылки уже официально считаются потерянными! Озон извеняется и просит вас написать претензию, обещали сделать компенсацию!!!
- 28 ноя 07:36Странная позиция у Озона - мне , отправителю, они НЕ разрешают указывать настоящую стоимость отправления, объясняя это тем, что не хотят платить из своей зарплаты за утерю посылки. Поэтому я вынужден указывать стоимость не более 100 руб. А теперь они хотят, чтобы на эти оценочные 100 руб я писал им претензию? И кого устроят 100 руб компенсации?
Странно то, что платить за утерю посылки должен работник ПВЗ Озона, который её отправляет. Но ведь посылка теряется где то в пути. При чём тут оператор, который только принял посылку и передал её экспедитору?
Оформлен приём правильно, мы контролируем весь процесс приёмки.
Если я откажусь ставить сумму оценки посылки 100 руб и захочу поставить , например, 3 000, то у меня не примут посылку под любым предлогом. Например, скажут что то типа " А я не знаю как правильно это делается" и всё на этом. Иди куда хочешь. По всей нашей округе только один ПВЗ из всех согласился принимать наши посылки. Остальные ответили, что на их зарплату отправка посылок никак не влияет.
Видимо, такой оператор попался на том ПВЗ откуда мне отправляли посылку с 4 пакетами семян огурца Прима по 1000 сем в каждом, которую я так до сих пор и не получил. И скорее всего , уже не получу никогда. - 28 ноя 08:49Спасибо большое, я получила в Озон всё в порядке.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЛЕНИВОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ. Семена.
10 ноября.
Друзья! Пожалуйста, если вы хотите получить посылку через доставку Озоном ( 120 руб) , то сначала постарайтесь разобраться с приложением Озона в своём телефоне.
Я почему пишу про это? У меня уходит много времени на переписку с теми, кто заказывает доставку озоном. Конкретно это выглядит так - посылка уже пришла на пункт выдачи заказов и ждёт получателя, а получатель пишет мне в личку и задаёт вопрос " Когда вы мне отправите посылку?"
Я начинаю перелопачивать кучу инфы в своём телефоне ( там у меня уже тысяча подобных сообщений от озона и они не удаляются) , чтобы найти подтверждение уже даже не отправки, а ДОСТАВКИ посылки на ПВЗ.
А мне отвечают, что сообщения от Озона никаких нет.....Я спрашиваю - а где вы искали в своём телефоне сообщения от озона? Там, где номера ваших контактов? В телефонной книге? Там, где часы показываю время или там, где градусник показывает температуру воздуха? Где? Если МНЕ уже пришло сообщение, что посылка ждёт получателя, то вам , получателю, такая инфа приходит в первую очередь! Только нужно открыть ПРИЛОЖЕНИЕ озона в своём телефоне......
Приходится часть поступающих новых заказов откладывать в очередь на обработку. Согласитесь, что сначала я обязан довести до конца получение уже отправленного заказа , а потом уже принимать новый заказ. Так же правильно? Откладываю только мелкие заказы, т.к. уже писал, что из-за низкой цены доставки через озон количество таких заказов резко возросло.
Сегодня опять ушло целых два часа драгоценного времени на переписку с клиентами. Заказ лежит у них на ПВЗ, а они не знают как и где это увидеть. Если человек не может найти в своём же телефоне отправленное ему сообщение о поступлении заказа, то что делать в таком случае?
Поэтому большая просьба - посмотрите, пожалуйста, где в вашем телефоне приложение озона и потыкайте в него пальцем - там будет раздел "Доставки", а через него заходите в подраздел "Посылки" и уже там смотрите в "Получения".
Дописываю заметку уже утром. Ну, как утром... Не спал до 4 часов ночи, даже давление поднялось - нервы. Из-за того заказа, который лежит на пункте выдачи озона, а получатель спрашивает у меня отправил ли я посылку или нет? Я уже скрин уведомления от озона отправил "ПОСЫЛКА ЖДЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ". А у меня продолжают требовать посылку и утверждают, что никакое сообщения от Озона не видели...
Ещё раз показываю как получать уведомления о своём заказе от озона
1 - Зайдите в приложение Озона на своём телефоне.
Увидели эмблему озона? Тыкайте на неё пальцем - она и откроется.
Далее - тыкаем пальцем на слово "ДОСТАВКА".
Увидели? Внимательнее, пожалуйста, смотрите на экран монитора своего телефона
И теперь видите где находится ожидаемая Вами посылка
Что мне делать? Идти пить Афобазол? Или что то позабористее?
Прошу всех заказчиков понять - 120 руб за доставку посылки через Озон, конечно, лучше, чем 500 руб за доставку почтой, но я никак не могу получить ВАШУ посылку вместо ВАС в вашем городе. Потому что Озон присылает штрих код на получение посылки ТОЛЬКО владельцу номера телефона, на который оформлена посылка изначально. Иными словами, у кого телефон, тот и получит посылку. Какой номер телефона Вы мне написали для доставки , на тот номер и поступит сообщение от Озона со штрих кодом.
Не знаю что ещё можно к этому добавить.