Что делать в случае некачественного оказания услуг управляющей компанией (далее – «УК»)?


Потребители заключают с УК договор на оказание коммунальных услуг, а УК принимает все платежи и обеспечивает обслуживание дома. (ст.162 ЖК РФ)

Однако, в случаи некачественного оказания услуг, например за несвоевременную подачу тепла, некачественный ремонт или его отсутствие можно привлечь УК к ответственности и получать денежную компенсацию.

Кроме того, если УК завышают счета в квитанции, то нужно обратиться в УК для уточнения расчетов и в случае необходимости требовать перерасчет (Расчет стоимости происходит на основании показателей счетчиков или, если они не установлены, по нормативам потребления). В случае отказа УК, обращаемся в суд.

Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила их оказания определены в постановлении Правительства РФ от 3.04.13 № 290, а правила предоставления коммунальных услуг утверждены Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011.

Что делать в случае некачественного оказания услуг управляющей компанией (далее – «УК»)? - 892714721221

Комментарии

Комментариев нет.